В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Телегерои СССР украсят памперсы Рrосtеr & Gаmblе Назад
Телегерои СССР украсят памперсы Рrосtеr & Gаmblе
Телекомпания "Класс" передала компании Procter & Gamble (P&G) права использования на подгузниках Pampers Sleep & Play образов персонажей "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки, сообщает газета "Коммерсантъ". Одновременно P&G откроет брендированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск брендированных игрушек.
Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены "Procter & Gamble Восточная Европа" Геннадий Жилинский. "Вместе с Хрюшей и Степашкой мы будем помогать малышам хорошо засыпать и радостно просыпаться", - заявил он.
Контракт между компаниями заключен сроком на три года, однако, по словам г-на Жилинского, у "обеих сторон есть желание продолжить сотрудничество и дальше". В планах P&G вывод подгузников с Хрюшей и Степашкой на рынки стран СНГ.
"В P&G поняли, что будущее российского FMCG-рынка связано с национальными брендами. Таким образом, в России начинает создаваться такая же индустрия, которую в США построил Дисней", - прокомментировал председатель совета директоров "Класса" Александр Митрошенков.
Появление в продаже подгузников с Хрюшей и Степашкой не только повысит узнаваемость бренда Pampers Sleep & Play, но и привлечет внимание к программе "Спокойной ночи", отмечают эксперты. "Пассивные стереотипы - ассоциации детства, хороший способ воздействия, - считает директор консалтинговой компании Solution Tree Татьяна Комиссарова. - В данной ситуации один бренд поддержит продвижение другого". В случае с подгузниками это может поднять продажи, полагают маркетологи. А вот доля аудитории "Спокойной ночи" (процент смотрящих программу от общего числа телезрителей старше четырех лет в этом году, по данным TNS Gallup Media, составляет 3,7%) вряд ли резко увеличится, отмечает гендиректор телеканала "2х2" Наталья Вашко.
Финансовые условия сделки в P&G раскрыть отказались. Г-н Митрошенков уточнил, что "доходы компании от использования P&G образов Хрюши и Степашки будут зависеть от объема продаж подгузников". Объем продаж марки и прирост, который компания намерена получить от реализации проекта, здесь называть отказались.

Соб. инф.
    
    


Док. 464436
Перв. публик.: 20.06.07
Последн. ред.: 20.07.08
Число обращений: 139

  • Митрошенков Александр Викторович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``