В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Максим Соколов: Хозяйственник и содомиты Назад
Максим Соколов: Хозяйственник и содомиты
Свою универсальность доказал закон, согласно которому крепкий хозяйственник, что "мошенников над мошенниками обманывал, пройдох и плутов таких, что весь свет готовы обворовать, поддевал на уду! Трех губернаторов обманул!.. Что губернаторов! нечего и говорить про губернаторов...", в пике своей блестящей карьеры вдруг оказывается сражен, натурально, черт знает кем. Глава правительства г. Москвы Ю. М. Лужков бывал атакован самыми разными силами - Кремлем, Доренкой, правозащитниками, национал-социалистами, Чубайсом, левыми, правыми, но все нападки успешно отбивались, а сами атакующие вдруг утрачивали интерес к начальнику столицы и оставляли свою борьбу. Сейчас, однако, Ю. М. Лужков столкнулся с куда более упорным противником, исповедующим принцип "если я чего решил, то выпью обязательно" и в отличие от Кремля etc. отнюдь не намеренным ограничиваться спорадическими наездами, но склонным к методической осаде. Речь идет о содомитах, увлеченных идеей провести в Москве парад гордости и взявшихся за Ю. М. Лужкова с нечеловеческой силой мирового общественного мнения. Его уже увещевали мэры Берлина, Лондона и Парижа, к делу подключились авторитетные правозащитные организации типа Human Rights Watch, содомиты пикетировали русские посольства в Лондоне и Вене и составляли петиции В. В. Путину, чтобы тот своей державной властью устроил парад, "даже если для этого необходимо будет оказать соответствующее давление на мэра Лужкова". Не осталась в стороне и ПАСЕ, т. е. вся мощная машина закрутилась и продолжает крутиться с чрезвычайной настырностью. Злосчастный же Ю. М. Лужков оказался в положении сказочного Колобка: "Я от "дедушки" ушел, я от БАБушки ушел, а от тебя, педераст, и подавно уйду". В чем Колобок проявил необоснованный оптимизм.

Перед нами случай, когда позиция, занятая Ю. М. Лужковым, не вызывает возражений и заслуживает лишь поддержки. Уже несколько лет как высказавшись против парада, поскольку тот "пропагандирует буйное и разнузданное поведение", теперь мэр присовокупил: "Моя философия: я негативно отношусь к этим явлениям, так как считаю их неестественными для человеческой природы, хотя стараюсь терпимо относиться ко всему, что возникает в человеческом обществе", - а парад разрешать не будет, "чтобы не возбуждать общество, которое настроено против этих явлений в жизни".

Когда-то надо расставлять точки над "i", и содомиты к тому явно призывают. Что бы они ни говорили о жестокой дискриминации, от которой они страдают, в случае с парадом, если речь идет о дискриминации, то исключительно о позитивной, т. е. о предоставлении содомитам таких преимуществ и прав, которыми не пользуется никто другой. Человек вообще слаб, а в области пола слабость людская проявляется в столь разнообразных формах, что ученые люди пишут объемные трактаты по сексопатологии. Это уже не говоря о банальных прелюбодеяниях, лишенных каких-либо признаков девиации, но также не одобряемых общественной моралью. Любит род человеческий пряные коренья.

Тем не менее, при всей любви к кореньям, не слышно, чтобы люди, в своем поведении сколь угодно сильно отступающие от идеальной нормы "брак честен и ложе непорочно", устраивали публичные парады и шествия, имеющие целью выставить отступления от идеала в качестве парадной добродетели. Равно как и люди, стремящиеся к идеалу и даже в чем-то к нему приблизившиеся, не маршируют с целью продемонстрировать, сколь у них ложе непорочно. Про парады хоть онанистов, хоть прелюбодеев, хоть, напротив, добродетельных супругов ничего не слышно, и есть только одно отклонение, желающее маршировать, гордиться и требовать общественного перед собой умиления. Все прочие практиканты - и нормативные, и весьма ненормативные - полагают свою практику делом частным. Вероятно, действует культурный механизм, согласно которому способ полового удовлетворения, будучи делом интимным и деликатным, не должен быть предметом массовых шествий и демонстраций. Последние рассматриваются либо как форма изъявления общественно значимых идей - "право мирно собираться и требовать прекращения злоупотреблений", либо как выражение общественного единения. Гордость по случаю того, что кто-то кого-то каким-то особым образом пользует, не подходит ни под первый, ни под второй разряд. Еще можно было бы говорить, что содомиты вправе считать уголовную ответственность за добровольное мужеложство злоупотреблением, которое должно прекратить, - оттого и выходят на парад, - однако практика содомских шествий совершенно иная. Декриминализация мужеложства не вызывает умиротворения, но, напротив, побуждает к еще более буйному и разнузданному поведению. (См. наш случай, когда натиск на мэра случился спустя тринадцать лет после окончательного изъятия гомосексуальной статьи, уснувшей еще при Горбачеве, из УК.) Чем терпимее общество, тем больше гордости, которую необходимо выказывать публично. Есть общая формула, согласно которой грех сперва является как гость, затем - как жилец, а затем - как хозяин. Применительно к частному случаю содомского греха любители культмассовых мероприятий решили материализовать формулу со всей наглядностью. Сперва объясняется, что никому не должно быть дела до того, чем два совершеннолетних человека занимаются у себя в комнате по обоюдному согласию. После того как общество с этим соглашается, тут же выясняется, что всему городу должно быть дело до того, чем занимается группа совершеннолетних людей.

Причина парадокса в том, что те, кто громче всех говорит о терпимости, в реальности имеют в виду другое. Терпимость есть снисхождение к чужим слабостям: "Пусть живут, как хотят, и Бог им судья. Чай, сами не святые". Тут нет ни преклонения, ни признания греха предметом парадной гордости, а всего лишь осознание того, что дубиной в рай не загонишь и душу не переделаешь. Как некогда было замечено, люди делятся на тех, кто говорит Господу: "Да будет воля Твоя", - и на тех, кому Господь говорит: "Да будет твоя воля". Но человеческая натура такова, что снисхождение к беззаконию не удовлетворяет нимало. Нужно не снисхождение, а горячее одобрение, признание беззакония новой законностью, аномалии - нормой. А поскольку сделать противоестественное естественным не в силах не то что Ю. М. Лужков, но и сам Господь Бог, никакая самая снисходительная терпимость не удовлетворит требующих невозможного. Содомиты этого все равно не поймут, остальным пора бы и понять.

"Эксперт" No10
http://www.expert.ru/columns/2006/03/13/naulitsepravdy/

viperson.ru

Док. 461042
Перв. публик.: 13.03.06
Последн. ред.: 24.05.12
Число обращений: 168

  • Соколов Максим Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``