В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Юрий Ровенский: РБК оценит рекламодателей по всем статьям Назад
Юрий Ровенский: РБК оценит рекламодателей по всем статьям
Холдинг РБК приобрел права на "Народную марку".

Национальный конкурс, с 1998 года оценивающий марочные предпочтения читателей газеты "Комсомольская правда" и др., перешел под контроль холдинга РБК.

После приобретения прав на "Компанию года" в 2003 году РБК начал активно развивавать ивент-бизнес, запустив собственными силами премию "Персона года" и выкупив права на "Бренд года".

По заявлению генерального директора РБК Юрия Ровенского приобретение прав на "Народную марку" - это очередной шаг компании в расширении бизнеса. "Сегодня РБК является организатором крупнейших национальных премий, и мы не исключаем, что количество организованных нами мероприятий будет расти", - отметил Ровенский.

По мнению экспертов МедиаАтласа, РБК развивает ивент-направление, прежде всего, для стимулирования интереса крупнейших компаний-рекламодателей к своим СМИ.


МедиаАтлас.ру

http://www.mediaatlas.ru/news/?a=view&id=21530

12.12.2006


Док. 460876
Перв. публик.: 12.12.06
Последн. ред.: 11.07.08
Число обращений: 169

  • Ровенский Юрий Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``