В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Председатель ВГТРК Олег Добродеев считает, что государство должно уходить от влияния на рынок СМИ в целом, а также на центральные федеральные телеканалы. Назад
Председатель ВГТРК Олег Добродеев считает, что государство должно уходить от влияния на рынок СМИ в целом, а также на центральные федеральные телеканалы.
Председатель ВГТРК Олег Добродеев считает, что государство должно уходить от влияния на рынок средств массовой информации в целом, а также на центральные федеральные телеканалы. Как передает РИА "Новости", об этом Добродеев заявил, выступая на общероссийской отраслевой конференции "Индустрия СМИ: направление реформ".
Добродеев высказался за "ясную и прозрачную систему взаимоотношений отраслии государства".
По мнению Добродеева, сейчас говорить о тотальном разгосударствлении абсолютно неправильно. "Шараханье от стопроцентного тотального владения всеми СМИ до тотального выхода из СМИ - позиция неправильная", - подчеркнул Добродеев.
Председатель ВГТРК сообщил также, что телеканал РТР в том виде, как он существует сейчас, не подлежит разгосударствлению.
"Начиная с будущего бюджетного года канал РТР будет полностью существовать на средства, получаемые от рекламы, за исключением распространения сигналов в городах и населенных пунктов с населением до 200 тыс. человек", - отметил Добродеев.
Канал "Культура" также не подлежит разгосударствлению, считает Добродеев. По его словам, сейчас не требуется думать об изменении организационной формы канала.
В будущем сезоне телеканал "Культура" перейдет на орбитное вещание, аудитория его увеличивается, сообщил председатель ВГТРК.
Олег Добродеев подчеркнул также, что "ни Минпечати, ни холдинг ВГТРК не заинтересованы в увеличении государственного присутствия на региональном уровне".
Добродеев считает неправильным говорить сегодня о резком изменении структуры ГТРК. Требуется серьезная, детальная подготовки и проработка ситуации с ГТРК, считает Добродеев.
Он также сообщил, что в 2001 году стал впервые основные телеканалы смогли говорить о своей самостоятельности.
Общие объемы рекламного рынка страны в 2001 году составил 1 млрд. 730 млн. долларов, и телеканалы сообщили, что могут существовать самостоятельно на заработанные от рекламы деньги. Однако, отметил Добродеев, окончательно говорить о самостоятельности СМИ можно будет не раньше 2004-2005 годов, когда объем рекламногорынка электронных СМИ составит около 2 млрд. долларов.

19.06.2002
http://www.regions.ru/news/773843/

Док. 460364
Перв. публик.: 19.06.02
Последн. ред.: 10.07.08
Число обращений: 297

  • Добродеев Олег Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``