`Аэрофлот` проводит конкурс на создание новой рекламной концепцииНазад
`Аэрофлот` проводит конкурс на создание новой рекламной концепции
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" проводит открытый конкурс среди ведущих российских и международных рекламных агентств на создание новой рекламно-имиджевой концепции и проведение масштабной рекламной кампании. По данным, полученным корреспондентом в пресс-центре Аэрофлота, она стартует в конце 2003 года, будет продолжена в следующем году и станет важным этапом в двухлетнем проекте ребрэндинга авиакомпании.
Новые ценности брэнда Аэрофлота найдут свое отражение в творческих решениях, которые будут рассмотрены и утверждены в рамках проводимого конкурса. К заключительному этапу допущены и подтвердили участие 10 агентств, являющиеся членами Российской Ассоциации Рекламных Агентств и входящие в число крупнейших рекламных фирм России по обороту по итогам 2002 года. Основной целью будущей рекламной кампании является изменение позиционирования Аэрофлота, так как авиакомпания стремительно меняется и заинтересована в том, чтобы эти изменения адекватно воспринимались пассажирами и рынком.
Аэрофлот не проводил широкомасштабных рекламно-имиджевых кампаний в течение последних пяти лет. За это время в авиакомпании произошли серьезные перемены - изменилась система управления, выросли объемы производства, увеличилось количество перевозимых в год пассажиров, практически полностью перестроена сеть маршрутов, самолетный парк пополнился современными авиалайнерами. Все эти перемены также нашли свое отражение в новом содержании брэнда Аэрофлота, и будут представлены публике с началом рекламной кампании.
"Мы уверены, что новая рекламная кампания Аэрофлота, которая стартует в год его 80-летнего юбилея, поднимет на новый уровень позиции главного российского авиаперевозчика и привлечет к нему новых пассажиров в России и за рубежом, - говорит генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Валерий Окулов.