В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новый дальнемагистральный Ту-204-300 отправился на МАКС-2003. Назад
Новый дальнемагистральный Ту-204-300 отправился на МАКС-2003.
Первый полет совершил сегодня новый пассажирский авиалайнер фирмы "Туполев" дальнемагистральный Ту-204-300. Об этом рассказали создатели самолета. "Сегодня же самолет вылетел из Ульяновска, где он был построен на серийном заводе "Авиастар-СП", в Жуковский для участия в открывающемся завтра авиасалоне МАКС-2003", пояснили на фирме.
"Самолет спроектирован в соответствии с современными и перспективными требованиями и замыкает модельный ряд пассажирских магистральных самолетов, предлагаемых объединением "Туполев", заявил официальный представитель фирмы. Лайнер предназначен для перевозки 120-170 пассажиров на дальность до 9.5 тыс. км.
В постройке самолета участвовало более 150 предприятий, которые обеспечили его комплектацию бортовыми системами и оборудованием. Сертификацию Ту-204-300 планируется завершить в июне будущего года.
Между тем, как заявил сегодня генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов, российская авиационная промышленность пока не в состоянии удовлетворить потребности авиакомпаний в новой технике. Обсуждение проблемы конкурентоспособности и перспектив развития российских авиаперевозчиков было подготовлено рейтинговым агентством "Эксперт РА" и журналом "Эксперт".
В частности, по словам Окулова, "для успешного развития российские авиакомпаниидолжны иметь возможность выбирать тот парк, который им подходит по экономической эффективности и требованиям рынка". При этом он уточнил, что "Аэрофлот" и другие авиакомпании "готовы приобретать отечественную технику и работают в этом плане с производителями и лизинговыми компаниями".
В этой связи, как отметил вице-премьер Борис Алешин, правительство "не считает необходимым вводить ограничения на импорт иностранной авиатехники". Вместе с тем, выступая на пресс-конференции в июне, заместитель главы правительства, курирующий российскую промышленность, высказал мнение, что "производство этой авиатехники должно осуществляться либо в России, либо в этом производстве должна быть доля российского участия". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

18.08.2003
http://www.regions.ru/news/1202608/

Док. 460163
Перв. публик.: 18.08.03
Последн. ред.: 10.07.08
Число обращений: 251

  • Окулов Валерий Михайлович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``