Виктор Шкулев: `Телесемь` приходит в Брянск и Орел`Назад
Виктор Шкулев: `Телесемь` приходит в Брянск и Орел`
Компания "ИнтерМедиаГруп" приобрела два региональных проекта, которые вскоре будут переименованы в "Антенну-Телесемь".
По сообщению "Ведомостей", компания приобрела у регионального издательского дома "Пронто-Центр" два телегида - "Телевизор. Брянск" и "Телевизор. Орел" еженедельным тиражом около 50 тыс. экземпляров.
"Мы приобретаем эти издания на дочернюю компанию "ИнтерМедиаГруп" и будем интегрировать оба телегида в "Антенну-Телесемь", - добавил "Ведомостям" президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. По словам Шкулева, в течение года "Телевизор. Брянск" и "Телевизор. Орел" сменят название на "Антенну-Телесемь".
По данным последнего исследования Gallup, проведенного в 130-ти городах, каждый номер газеты "Антенна-Телесемь" читают 14 млн человек - по этому показателю газета за последние два года обогнала всех, в том числе "Аргументы и факты" и "Комсомольскую правду".
По словам Виктора Шкулева, издание растет на 40% в год и принесло в 2005 г. $60 млн - почти половину российской выручки Hachette Filipacchi Medias. С учетом новых приобретений в 2007 г. "Антенна-Телесемь" будет выходить в 63 городах страны.