ИД Hachette Filipacchi Shkulev с весны будет выпускать журнал "Домой. Практика комфорта".
По сообщению РБК daily, "Домой. Практика комфорта" - это новый глянцевый журнал издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev об интерьере для среднего класса. Участники рынка отмечают, что это будет первый нелицензионный проект издательского дома, и считают, что в нише интерьерных журналов для среднего класса издание столкнется с жесткой конкуренцией.
О запуске с весны нового проекта РБК daily рассказал президент ИД Виктор Шкулев. По его словам, в марте журнал будет приложен к журналам HFS Marie Claire, Psychologies и "Счастливые родители". Потом журнал начнет выходить самостоятельно и распространяться в рознице во всех российских регионах. Первоначальный тираж издания - 500 тыс. экз.
"Сейчас у людей огромный спрос на жилье, оно активно вводится в эксплуатацию, и представители среднего класса тратят все больше денег на обустройство жилья. Это делает журнал привлекательным для рекламодателей", - считает г-н Шкулев. По его словам, инвестиции в журнал только в этом году составят $5 млн, и, согласно прогнозам ИД, проект выйдет на прибыльность за полтора-два года.
Эксперты и участники рынка отмечают, что при значительной конкуренции в сегменте рекламодатели проявляют все меньший интерес к таким изданиям. В частности, президент Arnold Prize Group Арнольд Уваров отмечает: "За последнее время закрылось несколько подобных проектов, например, журнал "Штаб-квартира". По его словам, средний класс как таковой не сформировался.
Сами рекламодатели признают, что все меньше размещают рекламу в журналах.