В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Повышение тарифа на грузовые железнодорожные перевозки принесет `Северстали` потери в объеме до 35 миллионов долларов в год. Назад
Повышение тарифа на грузовые железнодорожные перевозки принесет `Северстали` потери в объеме до 35 миллионов долларов в год.
Повышение тарифа на грузовые железнодорожные перевозки с сегодняшнего дня (15 февраля) принесет "Северстали" дополнительные потери в объеме до 35 млн. долл. в год. Такие расчеты, как передает "Агентство бизнес-новостей", сделали специалисты компании. В комментарии, который распространяет пресс-служба компании, генеральный директор "Северстали" Алексей Мордашов отметил, что "рост цен на услуги естественных монополий в условиях неблагоприятной конъюнктуры на рынках черных металлов может самым негативным образом отразиться на российской металлургии. В частности, по его словам, "сегодня, в условиях падающего рынка металлопроката, каждый новый рубль затратна тарифы приводит к снижению рентабельности продукции российской металлургии".По расчетам специалистов "Северстали" затраты череповецкого металлургического комбината на электроэнергию, газ и железнодорожные перевозки к концу года могут увеличиться на 60 млн. долл., что по словам А.Мордашова равняется всей расходной части бюджета города Череповец на 2002 год". Из этих затрат больше 50% составит оплата железнодорожных перевозок.
Генеральный директор "Северстали" считает, что "основное направление компенсации роста тарифов компания видит в изыскании внутренних резервов". В частности, менеджеры "Северстали" сейчас решают как минимизировать затраты на грузоперевозки за счет альтернативных транспортных схем, в том числе с использованием речного и морского транспорта. Ориентировочно в результате изменения способа транспортировки продукции компания может сократить объем затрат на транспортировку продукции в 2002 году почти на 1 млн. долл. Напомним, что за последние два года объеминвестиций "Северстали" в развитие собственного промышленного порта превысил 1 млн. долл., что позволило увеличить пропускную способность портового комплекса до 3 млн. тонн за навигацию и позволило отгрузить рекордное за всю историю подразделения количество экспортного металла - свыше 1,5 млн. тонн. В 2001 году "Северсталь" приступила к поставкам металлопроката водным транспортом на внутренний рынок, в частности автомобилестроительным компаниям.

15.02.2002
http://www.regions.ru/news/710130/

Док. 459576
Перв. публик.: 15.02.02
Последн. ред.: 09.07.08
Число обращений: 290

  • Мордашов Алексей Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``