Ульяновск. Состоялось годовое собрание акционеров ЗАО `Авиакомпания Волга-Днепр`.Назад
Ульяновск. Состоялось годовое собрание акционеров ЗАО `Авиакомпания Волга-Днепр`.
29 июня в Ульяновске состоялось ежегодное собрание акционеров ЗАО "Авиакомпания Волга-Днепр", в ходе которого были подведены итоги работы компании в 2000 году. Как заявил генеральный директор авиакомпании Алексей Исайкин, прошедший год был самым удачным в истории авиакомпании.
Несмотря на то, что общее количество перевезенных грузов несколько упало, общая стоимость оказанных услуг по перевозке составила 135 миллионов долларов, или на 25 с лишним миллионов долларов больше, чем в предыдущем году. Доля "Волга-Днепра" на мировом рынке грузоперевозок возросла до 60,1%, то есть почти на 7%. Воздушный парк компании вырос (в прошлом году прибавились еще один АН-124-100 "Руслан" и один ИЛ-76ТД), а самолеты стали больше летать (налет АН-124-100 составил 8838 часов против прежних 7907, а налет ИЛ-76ТД? 2063 часов против прежних 1794 часов).
Технический директор авиакомпании "Волга-Днепр" Виктор Толмачев вновь был избран председателем Совета директоров компании. Генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр" Алексей Исайкин и президент одного из крупнейших акционеров группы компаний "Каскол" Сергей Недорослев избраны заместителями председателя Совета директоров.
В состав Совета директоров вошли заместители генерального директора "Волга-Днепр" Владимир Давыдов и Сергей Шкляник, финансовый директор авиакомпании "Волга-Днепр" Константин Зорин, коммерческий директор "Волга-Днепр" Валерий Габриель, а также представители акционеров вице-президент группы компаний "Каскол" Сергей Евдокимов, генеральный конструктор АНТК имени Антонова Петр Балабуев, генеральный конструктор ЗМКБ "Прогресс" Федор Муравченко и первый заместитель губернатора Ульяновской области Виктор Сидорчев.
Не останавливаясь на достигнутом, акционеры решили сделать нынешний год еще более удачным. Для этого будет проведена реструктуризация группы компаний, входящих в ЗАО "Авиакомпания Волга-Днепр". В результате управленческие функции будут централизованы и переданы управляющей компании. Тогда может быть и дивиденды от акций пойдут.
Дивиденды же за истекший год акционеры решили не выплачивать, направив их на развитие авиакомпании и финансирование постройки новых воздушных судов.