В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Борис Лапидус: `РЖД` начинают борьбу за клиента в сфере грузовых перевозок Назад
Борис Лапидус: `РЖД` начинают борьбу за клиента в сфере грузовых перевозок
"Российские железные дороги" начинают борьбу за клиента в сфере грузовых перевозок. Об этом заявил в четверг, выступая на заседании правления компании, президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев.

"Для нас главное - борьба за клиента. Нет больших и малых клиентов. Мы должны видеть клиента и его уважать", - сказал Фадеев, предваряя обсуждение вопроса о роли системы фирменного транспортного обслуживания в новых условиях.

Система фирменного транспортного обслуживания (СФТО) была создана почти десять лет назад как структура управления сбытом услуг по перевозке грузов на железнодорожном транспорте. Однако, как отметил на заседании начальник Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" Салман Бабаев, "маркетинговая структура растворилась в производственной деятельности".

Глава "РЖД" подчеркнул, что системе не удалось достичь принципа "одного окна" в организации грузовых перевозок. В результате клиенты вынуждены вмешиваться в производство, материально стимулировать исполнителей, чтобы ускорить продвижение своих грузов. "Это разъедает нашу систему", - сказал Фадеев.

Он поставил задачу разработать новые подходы к СФТО, предусматривающие "четкое разделение производства и сбыта". По мнению Фадеева, это позволит обеспечить равный уровень сервиса и равный доступ к услугам "РЖД" для каждого клиента.

Глава компании также указал на то, что до сих пор различные подразделения "РЖД" предлагают одну и ту же услугу по разным ценам. В этой связи в рамках совершенствования СФТО поставлена задача разработки единого для всех компании перечня услуг и единой ценовой политики.

В свою очередь Салман Бабаев сообщил, что в текущем году планируется отработать новую систему, предусматривающую отделение сбыта от производства, на Куйбышевской, Свердловской, Северо-Кавказской и Юго-Восточных железных дорогах. До конца года планируется перейти на новую систему по всей сети "РЖД".

В свою очередь выступивший на заседании вице-президент ОАО "РЖД" Борис Лапидус обосновал необходимость активной маркетингово-сбытовой работы задачи обеспечения финансовой устойчивости работы компании.

Лапидус пояснил, что вчера в "РЖД" получили от Минэкономразвития РФ новые индексы-дефляторы, откорректированные на 2004 год, которые существенным образом повышают издержки компании. В частности, по словам Лапидуса, индексы-дефляторы повышены на металлопродукцию.

По оценке вице-президента "РЖД", в целом дополнительные издержки компании за 2004 год оцениваются в 20 миллиардов рублей.


http://pda.rian.ru/economy/20040415/569467.html

15-04-2004


Док. 459357
Перв. публик.: 15.04.04
Последн. ред.: 09.07.08
Число обращений: 229

  • Лапидус Борис Моисеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``