В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Анатолий Исайкин: МАКС-2005: подписано соглашение о поставке десяти `Русланов` Назад
Анатолий Исайкин: МАКС-2005: подписано соглашение о поставке десяти `Русланов`
Авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет" заключили предварительное соглашение с ЗАО "Авиастар-СП" о крупном заказе и поставке самолетов Ан-124-100М-150, сообщает пресс-служба группы компаний "Волга-Днепр".

Трехстороннее соглашение было подписано накануне на авиасалоне МАКС-2005 президентом "Волга-Днепр" Алексеем Исайкиным, генеральным директором авиакомпании "Полет" Анатолием Карповым и заместителем генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Валерием Савотченко.

В соответствии с подписанным соглашением, "Авиастар-СП" планирует изготовить и передать пять самолетов авиакомпании "Волга-Днепр" и пять самолетов - авиакомпании "Полет". Начало поставок запланировано на 2008 год.

Соглашение составлено в рамках программы возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124-100.

Символично, что документ был подписан на борту "Руслана".

"Ан-124-100 "Руслан" - уникальный самолет, не имеющий аналогов в мире. Он востребован на рынке, и мы приложим все усилия для того, чтобы возобновить серийное производство этих самолетов на ульяновском авиационном заводе", - сказал Исайкин.

Самолет Ан-124-100М-150 - модифицированный вариант тяжелого дальнего коммерческого транспортного самолета, предназначенного для перевозки уникальных крупногабаритных и нестандартных грузов, а также моногрузов весом до 150 тонн и различных генеральных грузов. От самолета Ан-124-100 его отличает повышенная грузоподъемность и дальность, модернизированное бортовое оборудование и уменьшенный состав летного экипажа с шести до четырех человек.

Как уже сообщалось, в тот же день "Волга-Днепр" подписала еще один документ - соглашение с Внешэкономбанком о долговременном сотрудничестве по организации финансирования программ возобновления серийного производства уникального тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" и модернизации самолета Ил-76ТД.

Со стороны банка документ подписал председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, со стороны "Волга-Днепр" - Алексей Исайкин.

В ходе реализации соглашения планируется привлекать представителей банка к работе по проведению финансовой экспертизы проектов группы. Внешэкономбанк также намерен содействовать организации их финансирования и выступать гарантом по проектам на согласованных условиях.

Ан-124-100 "Руслан" - крупнейший в мире серийный транспортный самолет, не имеющий аналогов в мировой авиации, разработан в АНТК им. Антонова в 80-е годы. Первый полет прототипа был осуществлен в 1982 году. В процессе производства воздушного судна было задействовано более 500 предприятий со всего Советского Союза. Серийно самолет выпускался на ульяновском авиационном заводе ЗАО "Авиастар-СП" и киевском государственном авиационном заводе "Авиант". Всего на сегодняшний день выпущено 56 самолетов Ан-124 "Руслан", половина из которых в настоящее время находится в коммерческой эксплуатации.


http://pda.rian.ru/technology/20050817/41169882.html

17-08-2005


Док. 459227
Перв. публик.: 17.08.05
Последн. ред.: 09.07.08
Число обращений: 208

  • Исайкин Анатолий Петрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``