В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Дмитрий Коробков: У `Видео Интернешнл` появился конкурент на рынке социальной рекламы Назад
Дмитрий Коробков: У `Видео Интернешнл` появился конкурент на рынке социальной рекламы
21 января состоялось учредительное собрание Союза создателей социальной рекламы, в которую вошли два лидера российского рекламного рынка - группы компаний ADV и BBDO. Новая организация намерена предложить госструктурам свои услуги в производстве социальной рекламы. По мнению экспертов, инициатива лидеров рекламного рынка может натолкнуться на серьезное противодействие со стороны тех, кто уже работает на этом рынке.

Инициатором создания союза выступает входящая в тройку лидеров российского рекламного рынка коммуникационная группа ADV (с 1998 года проводит рекламные компании для Министерства по налогам и сборам). О своем желании войти в учредители новой организации заявил также еще один лидер отечественной рекламной индустрии - группа BBDO.

Новая организация намерена предложить государственным структурам новый инструмент для выполнения их задач - социальную рекламу. "Социальная реклама, которая могла бы стать голосом государства, инструментом агитации и разъяснения процессов, происходящих в стране, пока развита очень слабо,- заявил корреспонденту Ъ президент коммуникационной группы ADV Дмитрий Коробков.- Основная задача союза - популяризировать социальную рекламу как инструмент формирования нового имиджа России".

В мире социальная реклама давно получила широкое распространение. К примеру, в прошлом году правительство Великобритании стало крупнейшим рекламодателем, обогнав даже традиционно лидирующую по затратам на рекламу международную корпорацию Procter & Gamble: на социальную рекламу было выделено 143 млн фунтов стерлингов. В России затраты на социальную рекламу, по оценкам ADV, на порядок меньше: не больше 1% от общего объема рекламного рынка, то есть менее $20 млн.

Тем не менее эксперты рынка отмечают, что инициатива союза может натолкнуться на противодействие со стороны тех, кто сегодня выполняет госзаказы на социальную рекламу,- группы компаний "Видео Интернешнл". Одним из ее учредителей в недавнем прошлом был министр печати Михаил Лесин, через которого проходит сегодня значительная часть госзаказов на социальную рекламу по телевидению.

В Союзе создателей социальной рекламы возможность конфронтации с "Видео Интернешнл" исключают. "Уверена, что руководство "Видео Интернешнл" будет заинтересовано в этом комитете, как и все остальные россияне,- полагает сопрезидент компании BBDO Элла Стюарт.- Я удивлюсь, если они к нам не присоединяться". В самой "Видео Интернешнл" создание союза комментировать не стали. По словам президента группы Юрия Заполя, ему об этой организации пока ничего не известно.

По мнению других участников рекламного рынка, появление на рынке производителей социальной рекламы нового игрока пойдет этому рынку только на пользу. "Бой гигантов рынка всегда приводит к улучшению качества продукта. Если группа ADV и другие крупные компании попытаются перехватить у "Видео Интернешнл" пальму первенства в выполнении госзаказов на социальную рекламу, это приведет только к улучшению качества последней",- считает президент Российской ассоциации рекламных агентств, вице-президент коммуникационной группы "Максима" Владимир Евстафьев.


Источник: Коммерсант

23.01.2003

http://www.sostav.ru/news/2003/01/23/gl7/


Док. 458657
Перв. публик.: 23.01.03
Последн. ред.: 08.07.08
Число обращений: 259

  • Коробков Дмитрий Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``