В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Дмитрий Коробков: Агентство BSMC подало заявку о вступлении в Союз создателей социальной рекламы (СССР) Назад
Дмитрий Коробков: Агентство BSMC подало заявку о вступлении в Союз создателей социальной рекламы (СССР)
По словам PR-директора агентства BSMC Артема Карапетян, агентство в настоящее время разработало два социальных проекта. Один из них - международная информационная программа "Безопасность. Экология. Будущее", в настоящее время представленная на рассмотрение Федерального агентства по атомной энергетики. Второй проект - создание антинаркотической энциклопедии. Эту работу планируется осуществить во взаимодействии с общественной организацией - Лигой здоровья нации России.

СССР - некоммерческая организация, созданная в 2003 году, ее уставные цели - становление и развитие института социальных коммуникаций в России и организация российского рынка государственной и социальной рекламы. Президент СССР - Дмитрий Коробков, в настоящее время его участниками являются рекламные агентства McCann-Erickson Russia, BBDO Moscow, Lowe Adventa, Znamenka, "Родная речь", Blick Communications, "Командор", Direct Design, Park Production, Focus, "Желтая собака", компания "Общественные коммуникации", Союз потребителей Российской Федерации, консалтинговое агентство "Фенек1", компания "Магител" и журнал "Индустрия рекламы".


23.12.2005

http://www.sostav.ru/news/2005/12/23/r9/


Док. 458638
Перв. публик.: 23.12.05
Последн. ред.: 08.07.08
Число обращений: 211

  • Коробков Дмитрий Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``