В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Дмитрий Коробков: Разработан проект Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций Назад
Дмитрий Коробков: Разработан проект Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
Экспертная группа по созданию Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций завершила работу над проектом документа. По словам председателя комиссии по маркетингу и рекламе ICC Russia Дмитрия Коробкова, главная особенность кодекса в том, что он будет содержать стандарты этики для всех вовлеченных в маркетинговые коммуникации - рекламодателей, агентств, СМИ. А также ряд определений, которые весьма востребованы в профессиональной среде.

"Благодаря проделанной работе, 2008 г. может стать поворотным пунктом в истории рекламного рынка, - заявил Дмитрий Коробков. - Поскольку помимо нормативных актов, жестко регулирующих правоотношения на рынке, в России появится Этический кодекс рекламы, который станет не только сводом правил поведения, но и сможет оказать существующую помощь в системном формировании стандартов деятельности индустрии. На его основе будет возможно осуществлять саморегулирование, снимая возникающие проблемы на досудебной стадии. Немаловажная особенность кодекса и в том, что он позволит защитить потребителя. Именно он определяет, в каких случаях право на его стороне, а в каких - на стороне производителя".

В числе разработчиков кодекса - представители ведущих ассоциаций рекламного и медийного бизнеса: Комиссии ICC по маркетингу и рекламе, АКАР, "РусБренда", Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей, Гильдии издателей периодической печати, Национальной ассоциации наружной рекламы и информации.

outdoor.ru

09.04.2008

http://www.sostav.ru/news/2008/04/09/30r/


Док. 458636
Перв. публик.: 09.04.08
Последн. ред.: 08.07.08
Число обращений: 88

  • Коробков Дмитрий Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``