В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Дмитрий Коробков: Клиенты ADV уходят к BBDO. Назад
Дмитрий Коробков: Клиенты ADV уходят к BBDO.
ADV предпочитает этого не замечать.

Со вчерашнего дня часть клиентов крупнейшей российской коммуникационной группы ADV обслуживает ее прямой конкурент - международное агентство BBDO. Как стало известно "Ведомостям", уволенный месяц назад топ-менеджер ADV Сергей Хохлов в пятницу возглавил одно из подразделений BBDO, уже получившее рекламные бюджеты компаний "Нидан", Thompson, Tikkurila и Bosch-Siemens, которые вместе тратят на рекламу в России около $10 млн в год.

Президент рекламного холдинга ADV с оборотом более $148 млн Дмитрий Коробков уволил руководителя дочерней компании ADV Sales Up Сергея Хохлова в середине марта. Тогда Коробков объяснял свое решение тем, что у них с Хохловым не совпадали взгляды на управление агентством. В марте Коробков прогнозировал, что, несмотря на увольнение директора, фирма Sales Up должна сохранить большую часть клиентов, а ее оборот к концу нынешнего года должен достичь примерно $20 млн - на $5 млн больше, чем в 2001 г. Однако вслед за увольнением Хохлова заявления об уходе подала большая часть сотрудников Sales Up (25 человек из 30) , а некоторые крупные клиенты стали отказываться от сотрудничества с агентством.

В минувшую пятницу Сергей Хохлов стал директором российского подразделения немецкого медийного агентства GFMO, входящего в группу BBDO. Покинувшие Sales Up сотрудники приняты в штат нового агентства. По словам президента группы BBDO Эллы Стюарт, группа компаний BBDO получит контрольный пакет акций в новом агентстве, а 49% получит Хохлов.

Медийное агентство GFMO было основано в 1984 г. Действует на территории Германии и некоторых стран Восточной Европы. Основные клиенты - Reemtsma, Daimler-Chrysler и Bayer. Оборот агентства не раскрывается.

В BBDO давно планировали открыть новое российское медийное подразделение - в дополнение к уже имеющейся компании Media Direction (обслуживает Pepsi-Cola, Gillette и производителя соков ЭКЗ "Лебедянский"). Появление новой "дочки" облегчило бы BBDO привлечение клиентов из числа конкурентов уже имеющихся.

Ключевыми клиентами представительства GFMO станут компании, обслуживавшиеся Sales Up. По словам Эллы Стюарт, новое медийное подразделение займется обслуживанием компаний "Нидан", Thompson, Tikkurila, Good Year, Dilmah. Суммарный рекламный бюджет новых клиентов составит в этом году около $10 млн. Еще $5 млн агентство Хохлова рассчитывает получить от новых заказчиков.

Некоторые бывшие клиенты Sales Up уже подтвердили свои намерения работать с BBDO. Дмитрий Новиков, генеральный директор компании "Нидан" (производит соки "Чемпион", "Моя семья") , объяснил перевод рекламных бюджетов в российское подразделение GFMO "человеческим фактором". В рекламном бизнесе очень важны хорошие отношения между клиентом и агентством, а с командой Хохлова у менеджеров "Нидана" сложились хорошие отношения, утверждает Новиков.

Усиление конкурента по-прежнему не беспокоит руководителя ADV Коробкова. По его словам, несмотря на большие изменения в работе Sales Up, агентство должно работать, как и запланировано, а его оборот составит около $20 млн к концу года.

11.04.2002
Сергей Рыбак
Ведомости

16.04.2002

http://www.sostav.ru/news/2002/04/16/gl31/


Док. 458635
Перв. публик.: 16.04.02
Последн. ред.: 08.07.08
Число обращений: 285

  • Коробков Дмитрий Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``