В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Дмитрий Коробков: Создатель Группы АДВ - новой модели коммуникационного бизнеса в России Назад
Дмитрий Коробков: Создатель Группы АДВ - новой модели коммуникационного бизнеса в России
Дмитрий Коробков - одна из самых неординарных фигур на рынке рекламы. Основатель компании с более чем миллиардным оборотом и один из выдающихся медиаменеджеров России, поклонник восточной философии и азартный путешественник, он неудержимо идет вперед, наращивая и реорганизуя бизнес и заставляя всех удивляться неожиданным поворотам его мысли. Но при всей увлеченности бизнесом, Коробков огромное внимание уделяет развитию всей отрасли в целом - он инициатор создания и Президент Союза создателей социальной рекламы, председатель комиссии по рекламе и маркетингу ICC Russia (Российского комитета Международной торговой палаты), председатель Комиссии по профессиональному образованию АКАРа, инициатор создания Базовой кафедры Группы компаний АДВ в МГИМО (У) МИД России - и это далеко не полный список его общественных обязанностей и полномочий.

Дмитрий КоробковВ одном из интервью Коробков признался: "Я очень редко даю авансы. В моем бизнесе цена обещаний очень серьезна и может слишком дорого мне обойтись". Однако, одно из самых значимых в жизни обещаний он дал себе в 1994 году: всегда ставить для себя высокую планку и никогда не останавливаться на достигнутом. Тогда, на заре капитализма, 25-летний Коробков увидел в никем не любимой отрасли свою путеводную звезду.

После окончания школы Дмитрий Коробков мечтал стать профессиональным журналистом и последовательно шел к осуществлению своей мечты. Уже во время учебы в МГИМО(У) МИД России (факультет Международных экономических отношений), куда он поступил после службы в армии, Коробков работал в Агентстве печати "Новости" и корреспондентом новостных программ на Первом канале, "Останкино".

Дмитрий КоробковВ рекламный бизнес Коробков попал почти случайно. По его словам, приятель, который работал в одной из самых крупных на тот момент в России рекламных структур, сказал, что им нужен менеджер со знанием немецкого языка для работы с клиентами из Германии. Так в APR-Group появился человек, установивший правила игры для российского рекламного рынка.

В 1995 году в клиентском портфеле APR-Group появились конкурирующие бренды - Sony и Toshiba. Чтобы развести их, в рамках компании были созданы два новых агентства - "Партнер" и "Навигатор", одно из которых и возглавил Дмитрий Коробков.

О том, что было дальше, не раз напишут крупнейшие российские СМИ. В феврале 1995 года Дмитрий Коробков основал креативное агентство Adventa, которое вошло в международную сеть Lintas (н.в. - Lowe&Partners Worldwide), и медиакомпанию Effect Media, впоследствии вошедшую в Initiative Media International. Эти два агентства стали первыми кирпичиками, заложенными в фундамент Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. Тем самым Коробков первый в России разделил креатив и медиа и при создании компании применил на практике новую модель коммуникационного бизнеса.

Дмитрий КоробковПервый офис агентства Adventa состоял из двух небольших комнат и когда приходили клиенты, кому-то из сотрудников приходилось уходить "на перекур". Но успех не заставил себя долго ждать: практически сразу в клиентских листах появились крупные бренды, первым из которых стал Mercedes-Benz. Уже через год Adventa выиграла тендер на обслуживание основных брендов Unilever и Nestle.

Сегодня количество сотрудников компании составляет более 1700 человек, которые работают в 150 городах России и СНГ. В состав Группы АДВ входят 42 агентства в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. И это не предел - Коробков уже заявил, что в ближайшее время в Группе АДВ будут происходить новые организационные изменения.

Первого апреля Sostav.ru в одной из традиционных статей-розыгрышей приписал Коробкову открытие детского сада для детей рекламистов. Прочитав новость, мало кто в ней усомнился - телефон в офисе АДВ разрывался от желающих записать своего ребенка в новый детский сад "Адвентик" - ведь открыл же Коробков кафедру АДВ в МГИМО, почему не может открыть детский сад? Так что, кто знает, чем обернется первоапрельская шутка? Ведь "Глава корпорации - профессия. Глава семьи - призвание".

http://www.sostav.ru/columns/efir/2008/korobkov/

23.04.2008


Док. 458617
Перв. публик.: 23.04.08
Последн. ред.: 08.07.08
Число обращений: 116

  • Коробков Дмитрий Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``