В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Дмитрий Коробков: Социальная реклама не должна быть хаотичной Назад
Дмитрий Коробков: Социальная реклама не должна быть хаотичной
В пресс-центре "Интерфакса" состоялась пресс-конференция Дмитрия Коробкова, президента ADV Group, заместителя председателя организации "Деловая Россия", на тему "Социальная реклама как инструмент формирования новой идеологии России"

Как сообщил Дмитрий Коробков для OutdoorMedia.Ru, 17 октября состоялся съезд организации "Деловая Россия", где было решено создать рабочую группу, которая совместно с государством в течение ближайших месяцев должна разработать механизм реализации социальной рекламы в России. По его мнению, социальная реклама достаточно мощный инструментов, который будет способствовать осознанию нового образа страны ее гражданами и иностранцами. "То, что реклама может быть действенным инструментом, подтверждает опыт зарубежных стран. Также согласно исследованиям РОМИР, 72% россиян относятся положительно к социальной рекламе", - говорит Дмитрий Коробков.

По его мнению, первое, на что стоит обратить внимание, при реализации этой программы, так это на формирование имиджа страны. На втором месте по важности стоит тема "Здоровье нации", далее - освещение экономических задач России, борьба с терроризмом и т. д. В роли заказчика должно выступать правительство страны.

По данным Gallup Media, рынок социальной рекламы в России занимает менее 1% в общем объеме рекламного рынка. В 2002 г. на социальную рекламу было потрачено около 20 млн USD (без учета скидок).

Источник: Outdoor.Ru

06.11.2002

http://www.sostav.ru/news/2002/11/06/r1/


Док. 458610
Перв. публик.: 06.11.02
Последн. ред.: 08.07.08
Число обращений: 413

  • Коробков Дмитрий Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``