В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Выступление Гейдара Джемаля на дне Иерусалима 23 рамадана 1420 года (31.12.1999) Назад
Выступление Гейдара Джемаля на дне Иерусалима 23 рамадана 1420 года (31.12.1999)
Во имя Бога, Милостивого, Милосердного!


Иерусалим - одна из величайших святынь Ислама, символ и крепость Единобожия, от которой во все времена исходил свет Откровения пророков Всевышнего. Его значение невозможно переоценить, он является одним из крупнейших мистических центров мира, к нему во все времена были обращены взоры праведников, исповедовавших Единобожие. Но и силы мрака во все времена стремились захватить этот священный центр, чтобы создать на его месте нечто подобное Святому Городу, только с обратным знаком, поставить на его месте сатанинское, языческое капище. Ведь именно так поступили римские язычники, поставившие на месте святынь Единобожия своих идолов.

Нечто подобное происходит и сейчас, когда вот уже 23 года Иерусалим находится под полным контролем израильских оккупантов. Трагедия Святого Города снова заставляет нас задуматься о том, каков провиденциальный смысл очередного "пленения Иерусалима". Ведь несомненно, что захват Иерусалима сионистами - это знамение. Чтобы понять его смысл, стоит обратиться к истории.

В 1099 году Иерусалим был захвачен крестоносцами, которые создали на месте Палестины Иерусалимское королевство как форпост для дальнейшей войны с мусульманами. И падение Иерусалима стало предвестником глубочайшего кризиса Халифата, и всей Исламской цивилизации в целом, далеко отошедших в то время от духовных и социальных императивов истинного Ислама. В исторической ретроспективе утрата Иерусалима и нашествие крестоносцев предшествовало гораздо более страшному и разрушительному вторжению монголов, разрушившему многое из того, чтобы создано мусульманами за предыдущие века. Таким образом, захват Иерусалима крестоносцами был провиденциальным предупреждением всем мусульманам, призывом к преодолению духовного кризиса.

Таким же предупреждением является и нынешняя оккупация Иерусалима израильскими захватчиками. Потеря Иерусалима - это симптом глубочайшего кризиса, поразившего мировую мусульманскую умму, симптом ее духовного неблагополучия. Причины этого появились не сегодня. Нужно отдать себе отчет в том, что само возникновение сионистского государства, оккупировавшего Иерусалим, стало трагической расплатой за поддержку арабскими элитами стран Антанты (Англии, Франции, США) против Османской Империи в первой мировой войне, за предельную пассивность в годы сионистской колонизации Палестины, за неспособность организовать отпор оккупантам уже после окончания второй мировой войны.

Важнейшая причина этого кризиса связана с тем, что многие мусульманские лидеры не смогли определить единственно верную в нынешних условиях духовную и политическую позицию, впали в иллюзию возможности интеграции исламской уммы в глобальную "мировую цивилизацию", находящуюся под контролем языческого Запада. Отстранение от власти Хасана ат-Тураби, являвшегося для многих "знаковой" фигурой, символизировавшей "исламский путь", но увлекшегося мифом о возможности "договориться" с Западом, найти для Ислама свою "нишу" в глобальном пространстве мировой системы, ясно показало всю наивность и ошибочность таких надежд.

В то же время все сказанное выше не означает, что мусульмане не должны стремиться к тому, чтобы искать союза с какими-либо внешними силами, стоящими вне мировой мусульманской уммы. Напротив, сегодня мусульмане, как никогда прежде, должны искать сближения со всеми обездоленными и угнетенными западным глобализмом, со всеми, кто готов сопротивляться международной финансовой олигархии.

Это особенно важно еще и потому, что целый ряд экономических и политических факторов указывает на неизбежность мирового системного кризиса, краха существующей сегодня международной экономической системы, который вызовет огромное недовольство угнетенных масс и создаст предпосылки для самых широких союзов с силами сопротивления по всему миру. Единство мусульман со всеми угнетенными и обездоленными земли и должно обеспечить Исламу победу в глобальной конфронтации с Западом.

В этой связи поучительно обратиться к временам 1-го века Хиджры, когда мусульмане, выйдя за пределы Аравии, принесли с собой освобождение для всех, кто подвергался духовному и политическому угнетению.

И сегодня способность Ислама к союзу со всеми, кто сопротивляется господству мировой финансовой олигархии, неоязыческому глобализму, делает Ислам знаменем освобождения для всего страждущего человечества. В этом - единственный выход для всего мира, и если мусульманская умма не осознает своей мировой освободительной миссии, то кризис будет продолжаться, пока не кончится катастрофой, подобной монгольскому нашествию.

В заключение хочу еще раз напомнить о том, что оккупация Иерусалима - это знак Проведения, говорящий о том, что у нас мало времени на исправление ошибок, ибо никто не знает, когда придет Час.

Перед лицом торжествующего зла, при виде Иерусалима, попираемого оккупантами, каждый верующий должен вспомнить о том, что для Всевышнего нет арабов, персов, тюрков и франков. Есть только мусульмане, перед которыми стоит единая задача - исполнить волю Проведения в мировой истории.
    


31 декабря 1999 г.
http://www.kontrudar.ru/material.php?id=81


Док. 457248
Перв. публик.: 31.12.99
Последн. ред.: 05.07.08
Число обращений: 413

  • Джемаль Гейдар Джахидович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``