В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Депутат А.Е.Локоть министру транспорта И.Е.Левитину: Когда же мы всё-таки будем летать на отечественных самолётах? Только про `Суперджет` не надо, уже изжога... Назад
Депутат А.Е.Локоть министру транспорта И.Е.Левитину: Когда же мы всё-таки будем летать на отечественных самолётах? Только про `Суперджет` не надо, уже изжога...
На пленарном заседании Госдумы 18 апреля в ходе "Правительственного часа" с информацией "О ходе реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" и подготовке федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" выступил министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин. Депутат фракции КПРФ А.Е.Локоть поставил перед миниcтром проблему обновления авиационного парка страны
А.Е.Локоть (КПРФ):

Уважаемый Игорь Евгеньевич! Мы выросли, и привыкли уважать и даже гордиться отечественной авиацией. Но что сегодня происходит? В СМИ очень много информации о том, что при обслуживании и ремонте самолётов используется очень много контрафактных комплектующих. Это с одной стороны. С другой стороны, посмотрите, например, авиакомпанию "Сибирь", я из Новосибирска как раз. С какой помпой она преподносит покупку нового "Аэробуса". Нового, подчёркнуто. То есть мы летаем на всём уже использованном.

И, кроме того, третий вопрос. Когда же мы всё-таки будем летать на отечественных самолётах? Где наши "ИЛы", "ТУ". Только про "Суперджет" не надо, уже изжога.

Министр И.Е.Левитин

В нашей программе запланировано приобретение российскими компаниями с 2010 по 2015 год 688 самолётов. Что нам может предложить сегодня промышленность? Ну, если вы про "Суперджет" не хотите слышать, то значит ТУ-204 и ТУ-214, ИЛ-96, в модификации грузовой: ИЛ-96.400. И, конечно же, мы рассчитываем на региональный самолёт, это до 50-ти мест. Такого самолёта в программе Российской Федерации производства нет. С этой целью был внесён пакет акций Ташкентского завода, который делает машину ИЛ-114, она примерно соответствует 50 пассажирам. И вот такой самолёт нам нужен.

Что касается авиакомпании "Сибирь", что покупает "Аэробус" или "Боинг", я вам хочу сказать, что у нас огромнейший дефицит парка. Не разрешать покупать самолёты мы не можем. 45 миллионов пассажиров мы перевезли. При том, что мы спрос весь не смогли обеспечить. В этой программе мы планируем выйти на 65 миллионов пассажиров. И вот этот парк, который нам российская промышленность подтвердила, 688 - это подтверждённый заказ компании OAK.

Поэтому мы ориентируемся на промышленность. И я вам сегодня показал весь этот парк. Если его не будет, то понятно, куда мы дальше идём. Мы опять приобретаем самолёты за рубежом. У нас другого пути нет.

Или есть путь, который мы считаем, не очень будет справедливый. Это запустить иностранные компании на внутрироссийские перевозки. Мы пока не идём по такому пути. Хотя объём перевозок сегодня в России очень большой.

18.04.2008
http://kprf.ru/dep/56431.html

Док. 456366
Перв. публик.: 18.04.08
Последн. ред.: 03.07.08
Число обращений: 125

  • Локоть Анатолий Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``