В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В.Никитин: Мировоззренческая победа КПРФ Назад
В.Никитин: Мировоззренческая победа КПРФ
На Х съезде КПРФ было четко заявлено, что стратегической задачей партии является соединение в сознании россиян научного социализма с русским народным патриотизмом. В этом основа "русской идеи" ХХI века. КПРФ, решая эту стратегическую задачу, убеждала людей, что Запад ведет против России цивилизационную войну на уничтожение, что нужно всем миром бороться с "западным умственным игом" и с его проповедниками внутри России.

В резолюции Х съезда КПРФ "Коммунисты и русский вопрос" было прямо записано: "Мы приглашаем ученых, специалистов, деятелей культуры к совместному поиску практических путей сохранения нации. В начале ХХIвека в России нет более важного дела. Внести в него свою лепту - долг каждого настоящего патриота".

Сегодня мы с удовлетворением должны отметить, что призыв Х съезда КПРФ был услышан и воспринят многими учеными и специалистами, как в центре, так и в глубине России. Особенно большой вклад в развитие теоретической базы, обосновывающей губительность западного умственного ига и необходимость возврата России к ценностям русской цивилизации, внесли ученые Сибири. Они с позиций диалектики раскрыли действие в мире глобального закона выбора жизнеустройства с его необходимостью соответствия всей системы жизнеустройства страны исторически сложившемуся в ней типу общества: коллективистскому или индивидуалистическому. Они доказали губительность внедрения таких институтов индивидуалистического общества, как капитализм и демократия на российской земле. Они обосновали преимущество русского миропонимания и русского диалектического проекта науки перед западным метафизическим в условиях наступившей постиндустриальной информационной эпохи. Сибирские ученые объяснили, почему Россия может успешно развиваться только по законам коллективистского общества. Они показали глубокие корни, многовековую историю и эффективность для России таких политических, экономических и духовных институтов коллективистского общества, как советская власть, общественная собственность на средства производства, единый народно-хозяйственный комплекс, высокая нравственность и единодушие.

Московские ученые представили КПРФ глубоко обоснованные материалы о роли России и всей русско-российской цивилизации в спасении человечества от глобальной катастрофы к которой ведет мир глобализация по-американски. Широкую известность получили труды лидера КПРФ Зюганова Г.А.: "Глобализация и судьба России", "О русских и России", "Святая Русь и Кощеево царство", "Идти вперед"; доклады его заместителей Мельникова И.И. и Кашина В.И. на пленумах ЦК КПРФ. Большой вклад в поиск путей сохранения нации внесли статьи членов ЦК КПРФ Фролова А.К., Видьманова В.М. и конечно труды известных российских ученых Кара-Мурзы С.Г. и Фроянова И.Я. Надеюсь, что сыграли положительную роль в решении стратегической задачи и мои публикации: "Заговор против человечества", "Россия встань и возвышайся", "Война цивилизаций и судьба России", "Тернистый путь к победе". Настоящими борцами с Западным умственным игом показали себя газеты "Советская Россия" и "Правда".

В результате КПРФ удалось создать хорошую научную базу для теоретической победы над противниками России и всей русско-российской цивилизации. Правильность нашей теории ярко подтверждают практические успехи Китайской народной республики и Республики Баларусь, которые не склонились перед Западом, не приняли его "демократического учения" и успешно развиваются по законам коллективистского общества.

Мозговой штурм, проведенный КПРФ, дал положительные результаты. Доказательность и убедительность выводов и предложений КПРФ о необходимости смены курса является настолько высокой, что уже появились явные признаки "революционного поворота" в сознании ранее убежденных сторонников западного пути развития.

Этот "цивилизационный" поворот в миропонимании и мышлении они уже не скрывают. Посмотрите вышедший в конце августа текущего года журнал "Российская Федерация сегодня" No 16, официальный печатный орган Федерального Собрания РФ. Вопрос номера: согласны ли вы с тем, что Россия самобытная цивилизация и заставить ее жить по чужеземным рецептам пустая затея? Уже в заголовках статей данного журнала четко прослеживается ответ на этот вопрос: "Надо учиться у других, но жить своим умом", "Стране нужен свой цивилизационный проект", "Нельзя перекроить русскую душу", "Зачем нам списывать с чужой тетрадки", "Не подпускайте профанов к зарубежному опыту", "Мы изучаем опыт реформ многих стран, но идем своим путем обновления" (это об опыте социалистического Вьетнама).

Общий вывод этих публикаций, что западные рецепты не просто не нужны, но и вредны России, что у России свой путь и ее нынешний кризис связан именно с мировоззренческим тупиком, в который завели российское общество "демократы". Более того, со страниц главного журнала российской законодательной ветви власти читателей убеждают в нижеследующем.

Во-первых, что зря в России отказались от советской власти, ведь она успешно существует в Швеции, Финляндии, Дании и других странах (стр.3).

Во-вторых, что в России всегда верх брал коллективизм. Это внутренняя генетика, общественный базис и уклад жизни (стр. 15).

В-третьих, что большевики оказались единственной силой, которая в начале ХХ века смогла предложить обществу соответствующий России цивилизационный проект. Они были единственными, кто сохранил страну, кто подготовил корпорацию (как говорил Сталин "орден меченосцев"), кто выработал инструментарий с указанием методов и путей реализации цивилизационного проекта (стр. 31).

В -четвертых, что разогнавшийся поезд западной цивилизации мчится в исторический тупик... Сидеть на коварной "игле" заморских технологий, игнорируя собственные разорительно и небезопасно. Мы у последней черты. Стоит обратиться к античной философии, российской литературе и народной мудрости: не можешь догнать - перегоняй. Нужно опереться на духовные ценности и позитивные национальные черты характера с учетом реалий современного мира. Помочь нам некому кроме самих себя. Нужно пресечь навязываемые Западом формы паразитической эксплуатации сырьевых и людских ресурсов России (стр. 34).

В-пятых, что протестантская этика, как чудодейственное средство, с помощью которого Запад якобы добился социального благополучия и экономического процветания не приживется в России. У нас есть своя православная этика. Она сформулирована в русском "Домострое". Русский народ в отличие от протестантов не склонен возводить относительные ценности (частную собственность) в ранг священных и никогда не поклонялся "золотому тельцу". Для населяющих Россию народов есть ценности, которые для них важнее, чем материальное благополучие и дороже самой жизни. Это христианские принципы морали и справедливости, трудолюбия и честной работы. Таким образом, распространение в России "протестантской этики", как спасительно рецепта лишено всякого смысла. Сегодня обществу нужно не личное обогащение, а богатство к пользе ближних - категория нравственная. Высокая нравственность может и должна стать стимулом экономического развития (стр.37).

В-шестых, человечество осознало, что его развитие и сама жизнь планеты оказались под угрозой. Первый принцип декларации, принятой на международной конференции глав государств и правительств гласит: " предмет основной заботы, главный проводник устойчивого развития - это люди. Они имеют право на здоровый и продуктивный образ жизни в согласии с природой...". А наше Правительство уповает на стихию рынка. Она якобы все расставит по своим местам. Но сокращение населения России с темпом в 1 млн. человек за год убедительно опровергает их выводы... Остается загадкой почему образованные специалисты, стоящие у руля государства напрочь отвергают мнение столь ими почитаемого отца рыночной экономики Адама Смита. Он в частности предупреждал, что сфера эффективных действий пресловутой "невидимой руки" рынка неизбежно ограничена. Не способна она решить проблем ни здравоохранения, ни образования, ни сотен других, которые определяют жизнь человека и общества. Согласно А. Смиту существует сфера совести, где в центре - государство, действующее в интересах всех граждан. (стр.13).

Особенно поражает революционный поворот не только в сознании, но в действиях председателя Совета Федерации С. Миронова. По сообщению журнала "Российская Федерация сегодня" No 15 (стр.13) он всерьез озабочен проблемами развития народных предприятий в России. Миронов стал активным сторонником этой формы хозяйствования и убежден в ее высокой эффективности. На втором заседании секции по развитию народных предприятий Миронов сказал, что мы сегодня должны не агитировать друг друга за народные предприятия (которых в России, благодаря стараниям демократов, осталось 127), а обеспечить им всемерную поддержку.

Появились проблески здравомыслия и у близкого к "кремлевской кухне" сенатора-демократа Михаила Маргелова. Как сообщила 6 сентября т.г. "Парламентская газета" он провел в Пскове семинар политической группы "Европейские демократы" ПАСЕ. Маргелов пытался донести до европейских коллег, почему в России на смену "наивному либерализму начала 90-х годов, сейчас пришли консервативные идеи". Как отметил Маргелов: "Общей причиной популярности нового консерватизма политологи считают наступление идентификации российского народа, в том числе в области религии и традиций". Если перевести данное туманное определение на русский язык, это означает следующее. Активное сопротивление КПРФ и всех патриотических сил западному умственному игу не позволило западникам изменить фундаментальную систему ценностей русской цивилизации у большинства населения России. Русский и другие народы России не согласились стать придатком западной цивилизации с полной утратой своей культурной и политической независимости. Более того, жесткие методы цивилизационной войны Запада против России породили в массовом сознании устойчивые антизападные настроения и рост патриотизма, укрепили особое миропонимание и мироощущения русского и других народов России и стремление к возврату на свой исторический путь развития. Власть ради самосохранения вынуждена с этим считаться и начала менять свои западные мировоззренческие принципы и установки на те, которые все эти году активно пропагандировала КПРФ.

Таким образом, наша идеологическая борьба привела к мировоззренческой победе КПРФ. Наши установки на верность ценностям русской цивилизации восприняты в обществе и начинают завоевывать умы все большего числа россиян. Теперь необходимо закрепить эту мировоззренческую победу, политической победой истинных сторонников русской цивилизации, способных повести Россию по законам развития коллективистского общества к счастью, гармонии человека, общества и природы, к совершенству общественных отношений, к жизнеустройству, в котором главными ценностями будут не деньги, а добро, труд, достаток, правда, справедливость, народовластие и дружба народов.

16.09.2005
http://kprf.ru/party_live/36052.html

Док. 456097
Перв. публик.: 16.09.05
Последн. ред.: 03.07.08
Число обращений: 236

  • Никитин Владимир Степанович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``