Руководство пивоваренной компании `Балтика` надеется увеличитьобъем продаж с помощью акции `За здоровье нации`.Назад
Руководство пивоваренной компании `Балтика` надеется увеличитьобъем продаж с помощью акции `За здоровье нации`.
Руководство пивоваренной компании "Балтика" объявило о начале акции "За здоровье нации", передает "Агентство бизнес-новостей". Как сообщил во вторник, 27 ноября, на встрече с журналистами генеральный директор компании Таймураз Боллоев, главная цель акции - пропаганда здорового образа жизни, воспитание культуры питания, повышение социальной ответственности пивоваров перед обществом и как итог - снижение потребления крепких алкогольных напитков.
По данным менеджмента "Балтики", потребление алкоголя на душу населения в России ежегодно сокращается. Так, с начала текущего года потребление крепкого пива "Балтика" снизилось на 17%, а потребление сортов средней крепости увеличилось на 22%.
При этом Т.Боллоев отметил, что уровень потребления пива в России на душу населения составляет 40 л на человека в год и значительно отстает от среднеевропейского, который составляет 80-90 л на душу населения в год.