В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Валентин Гапанович: Унификация для тормозов Назад
Валентин Гапанович: Унификация для тормозов
Единая система управления подвижным составом повысит безопасность

В ОАО "РЖД" прошло заседание комитета по координации локомотивостроения НП "Объединение производителей железнодорожной техники". Участники встречи обсудили перспективы развития тормозных систем и систем безопасности подвижного состава.

Вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович, открывая заседание, сказал, что основным направлением в развитии тормозных систем и систем безопасности должна стать разработка единой унифицированной системы управления подвижным составом. По его словам, недопустимо, когда в процессе управления поездом задействованы несколько систем торможения – это препятствует повышению уровня контроля за безопасностью движения.

По словам Валентина Гапановича, единые системы будут устанавливаться при модернизации уже действующего подвижного состава, а одними из первых образцов новой техники, оборудованной такими системами, станут электровоз ЭП20 и вагон для перевозки угля с нагрузкой на ось в 27 тонн и встроенной в тележку автотормозной системой.

Исполнительный директор ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования "АСТО" Николай Беляков рассказал о том, что приоритетными направлениями для предприятий-производителей следует считать разработку тормозных систем, предназначенных для работы в тяжеловесных и длинносоставных поездах. Например, уже разработан комплекс тормозного оборудования локомотивов УКТОЛ, кроме того, на сети ОАО "РЖД" идёт внедрение новых компоновок грузовых и пассажирских воздухораспределителей.

Валентин Гапанович также отметил, что для того, чтобы сделать внедрение современной техники на сети ОАО "РЖД" более эффективным, необходимо в ближайшее время пересмотреть и нормативную базу.

"К сожалению, многие существующие стандарты для железнодорожной техники устарели и нуждаются в корректировке, в первую очередь для подвижного состава, железнодорожной инфраструктуры и техники для высокоскоростного движения", – подчеркнул Валентин Гапанович. Для решения этих проблем уже в ближайшее время в составе Ростехрегулирования будет создан комитет по железнодорожному транспорту, задачей которого станет работа в области стандартизации.

Всеволод Колупаев

"Гудок", 12.05.2008

http://gudok.ru/index.php/59209
 



Док. 451360
Перв. публик.: 12.05.08
Последн. ред.: 09.06.08
Число обращений: 225

  • Гапанович Валентин Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``