В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Валентин Гапанович: Объединение усилий Назад
Валентин Гапанович: Объединение усилий
Перед производителями техники поставлены серьёзные задачи

Среди основных задач предприятий – производителей железнодорожной техники значительное увеличение производства подвижного состава и компонентов железнодорожной инфраструктуры.

В ОАО "РЖД" прошло собрание участников некоммерческого партнёрства "Объединение предприятий – производителей железнодорожной техники" – НП "ОПЖТ", созданного год назад.

Президент НП "ОПЖТ" вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович сказал, что главная задача НП – обеспечение координации деятельности производителей железнодорожной техники. "Объединение усилий максимально широкого круга компаний позволит эффективно вести поиск путей решения проблем транспортного машиностроения. Необходимо добиться внедрения современных технологических решений, обеспечения стабильно высокого качества продукции", – подчеркнул вице-президент.

По его мнению, итоги года функционирования НП "ОПЖТ" позволяют говорить, что работа в его рамках формирует единую точку зрения компаний-производителей по ключевым вопросам госполитики в сфере производства железнодорожной техники.

Вице-президент партнёрства начальник центра технического аудита ОАО "РЖД" Сергей Палкин обозначил конкретные задачи, которые необходимо решить предприятиям, входящим в НП "ОПЖТ". Предстоит сформировать условия для создания мощностей по ежегодному изготовлению 1100 – 1200 локомотивов, 60 – 80 тыс. грузовых и 1200 пассажирских вагонов, 1000 вагонов моторвагонных поездов и рельсовых автобусов, а также 2,5 – 3,0 млн тонн металлургической продукции.

Гендиректор ОАО "Алтайвагон" Валерий Габец считает, что одно из основных направлений работы НП "ОПЖТ" должно заключаться и в разработке новых нормативов и стандартов для предприятий, производящих железнодорожную технику. По словам главы ОАО "Алтайвагон", его компания занимается разработкой новых грузовых вагонов с нагрузкой на ось 27 тонн, а в будущем уже планируется постепенный переход к разработке вагонов с осевой нагрузкой 30 тонн. И отсутствие нормативной базы для новых типов подвижного состава может серьёзно затормозить развитие. "Участие в НП "ОПЖТ" как раз и даёт предприятиям возможность внести свой вклад в развитие нормативной базы", – сказал Валерий Габец.

Всеволод Колупаев

"Гудок", 19.05.2008

http://gudok.ru/index.php/59448

 



Док. 451350
Перв. публик.: 19.05.08
Последн. ред.: 09.06.08
Число обращений: 287

  • Гапанович Валентин Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``