Эта структура должна помочь лучше организовать перевозки людей и грузов. Ее перспективы обсуждали 11 апреля в университете путей сообщения. За круглым столом собрались руководители всех транспортных служб региона и представители власти. Своим опытом с сибиряками поделились зарубежные коллеги. Времена меняются. Иркутск на пороге объединения, а Россия — вступления в ВТО. Транспортники прогнозируют увеличение пассажиро- и грузоперевозок. Под это нужно подстраивать и систему путей сообщения. На земле, в небесах и на море. Создать единый центр, который будет в курсе всех потоков и сможет ими грамотно управлять. Без задержек, простоев и, соответственно, непредвиденных убытков. Как для перевозчиков, так и для тех, кто пользуется услугами транспортников. Алексей Воротилкин, начальник ВСЖД: — Сегодня получил телеграмму своего коллеги с Дальневосточной железной дороги, что порт Восточный перегружен углем, который отправляют Восточно-Сибирская и Западно-Сибирская железные дороги. Из-за того, что несвоевременно подошли суда, несвоевременно идет погрузка. О создании таких центров говорят во многих регионах: в Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске. Есть они только в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь вот Иркутск готовится упорядочить движение. Транспортники слушают доклады о российском и зарубежном опыте. После выберут оптимальную стратегию и начнут работать. Чем раньше, тем лучше. Поскольку создание такого центра — это еще и дополнительные инвестиции в развитие. Например, иркутский аэропорт рассчитывает расширить возможности таможенного склада временного хранения, построить дополнительный грузовой терминал, гостиницу и деловой центр. Все по международным стандартам. Отсюда и новые рабочие места, и рост заработной платы. Олег Дунаев, вице-президент Евроазиатского транспортного союза: — Если аэропорт будет заниматься этим вопросом, то оплата труда и объем перевозок будут повышены в два раза уже к 2010 году. Если не будет, то показатели заработной платы и объемов перевозок увеличатся в два раза только к 2015 году. Создание транспортно-логистического центра обойдется Иркутской области более чем в один миллиард рублей. Олег Дунаев говорит, что сумма немалая, зато она позволит региону участвовать в тендере Министерства экономического развития России на получение государственных субсидий. А часть инвестиций, скорее всего, придется искать за рубежом. При удачном стечении обстоятельств завершить строительство Байкальского транспортно-логистического центра планируют через четыре года. Олеся Васильченко, АС Байкал ТВ
http://www.irk.ru/news/20060412/center.html 12.04.2006
Док. 451136 Перв. публик.: 12.04.06 Последн. ред.: 07.06.08 Число обращений: 75
Воротилкин Алексей Валерьевич
|