В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Алексей Воротилкин: Красноярск встречает Ассамблею начальников железных дорог Назад
Алексей Воротилкин: Красноярск встречает Ассамблею начальников железных дорог
Впервые термин "ассамблея" применительно к железнодорожному транспорту прозвучал в 1992 году. Тогда на коллегии Министерства путей сообщения (МПС) было принято решение создать совещательный орган, состоящий исключительно из первых руководителей железнодорожных магистралей России. С тех пор ассамблеи проводятся ежегодно. Красноярская железная дорога принимает у себя третью с момента создания ОАО "Российские железные дороги" Ассамблею начальников железных дорог страны.

Ассамблея начальников железных дорог является консультативным органом при президенте ОАО "РЖД". Во время работы совещания руководители компании и начальники железных дорог обсуждают ключевые вопросы развития и реформирования железнодорожной отрасли. Важнейшими темами встречи в Красноярске станут обсуждение проекта "Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года" и вывод на рынок Первой грузовой компании ОАО "РЖД".

Восточно-Сибирская железная дорога


Алексей Валерьевич Воротилкин. Начальник Восточно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО "РЖД"

На Восточно-Сибирской железной дороге Ассамблея начальников железных дорог России проводилась в 1993 году. К тому времени ВСЖД играла ведущую роль на сети Российских железных дорог в области разработки высокоэффективных технологий по восстановлению, удешевлению и продлению срока службы деталей и узлов вагонов.

ВСЖД первой на сети РЖД взялась за капитальный и восстановительный ремонт вагонов. Эти технологии были представлены иркутскими железнодорожниками начальникам других магистралей. Они были уже апробированы, были получены сертификаты. После ассамблеи, которая прошла в Иркутске, объемы капитального и восстановительного ремонта вагонов на сети РЖД резко возросли. Технологии, разработанные на ВСЖД, легли в основу приказа министра путей сообщения о переходе работы вагона на 160 тыс. км вместо 100–110 тыс. км.

Протяженность Восточно-Сибирской железной дороги — 3848,1 км. Пролегает по территории Иркутской и Читинской областей, республик Бурятия и Саха-Якутия. Дорога обслуживает крупные промышленные районы добычи железной руды и угля, заготовки и обработки леса, предприятия энергетической и химической промышленности, цветной металлургии. На долю дороги приходится 89% грузооборота в регионе, выполненного всеми видами транспорта. Ежегодно по магистрали перевозится более 278 млн т груза. В среднем за год дорога перевозит более 30 миллионов человек. На ВСЖД находится "золотая пряжка" Транссиба. Именно на берегах Байкала было закончено строительство Великого Сибирского пути. Северный участок Восточно-Сибирской магистрали — БАМ. В 2003 г. на этом участке был запущен в эксплуатацию Северо-Муйский тоннель, который является крупнейшим в России и пятым по протяженности в мире.


http://com.sibpress.ru/31.08.2007/railway/86169/

31.08.2007
 



Док. 451129
Перв. публик.: 31.08.07
Последн. ред.: 07.06.08
Число обращений: 92

  • Воротилкин Алексей Валерьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``