На развитие Восточно-Сибирской железной дороги до 2030 года планируется направить около 670 млрд. рублей. Финансирование предусмотрено по Стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года и состоит из средств федерального бюджета, предприятий-инвесторов, и непосредственно РЖД. Об этом сообщил сегодня начальник Восточно-Сибирской железной дороги Алексей Воротилкин. В рамках стратегии развития РЖД в Приангарье предполагается построить более 3 тыс. новых железнодорожных путей. Планируется реконструировать Байкало-Амурскую магистраль. Впервые за всю историю развития РЖД средства инвесторов будут направлены на комплексную реконструкцию железнодорожного полотна. "Это не просто замена рельсов, шпал и щебенки, это полная реконструкция объектов электроснабжения, связи и всех остальных сопутствующих элементов дороги", - сказал Алексей Воротилкин. В стратегии развития также предусмотрено решение социальных вопросов. В 2007 году на ВСЖД стартовал пилотный проект по строительству жилья для жителей удаленных поселков, расположенных вдоль железнодорожных путей. На этих участках ВСЖД существует кадровая проблема – наблюдается нехватка начальников станций, мастеров путей, механиков. Проблема частично обусловлена отсутствием жилья для работников дороги. В нынешнем году при содействии ВСЖД в этих поселках было построено 15 домов. Предполагается, что в 2008 году в них появятся еще 30 жилых домов. По мнению Алексея Воротилкина, решение кадрового вопроса значительно повлияет на безопасность движения поездов. Телеинформ 26-12-2007 http://i38.ru/?doc=145
Док. 451082 Перв. публик.: 26.12.07 Последн. ред.: 07.06.08 Число обращений: 66
Воротилкин Алексей Валерьевич
|