В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
На ВСЖД прошла презентация и освящение электровоза пятого поколения Назад
На ВСЖД прошла презентация и освящение электровоза пятого поколения
На Восточно-Сибирской железной дороге 11 апреля состоялась презентация и освящение нового локомотива пятого поколения "Ермак". В мероприятии принимали участие начальник ВСЖД Алексей Воротилкин, заместитель главы администрации Иркутской области Сергей Воронин и архиепископ Иркутский и Ангарский Вадим, сообщили корреспонденту REGIONS.RU в службе по связям с общественностью ВСЖД, филиала ОАО "РЖД".
В марте на Восточно-Сибирскую железную дорогу прибыли два современных локомотива "Ермак". Новые электровозы планируется использовать преимущественно для нефтяных составов на маршруте Суховская - Улан-Удэ. Именно этот участок пути считается одним из самых сложных на Восточно-Сибирской магистрали. Рельеф дороги осложнен множеством перевалов и высокогорьем. Поэтому поступление новых локомотивов, оборудованных современными системами управления движением, позволит сократить время перевозки нефти и повысить безопасность движения грузовых поездов.

Во время испытательных поездок было установлено, что оптимальная грузоподъемность локомотива "Ермак" составляет 4700 тонн, что превышает показатель электровозов серии ВЛ на 500 тонн. Время следования от станции Суховской до станции Улан-Удэ (460 км.) сократилось на 25 минут и составило 7 часов 45 минут. "Благодаря модернизации локомотивного парка магистраль выйдет на новые рубежи развития и увеличит погрузку к на 20% уже к 2010 году" - отметил начальник ВСЖД Алексей Воротилкин.

Перед отправлением архиепископ Иркутский и Ангарский владыка Вадим провел церемонию освящения нового электровоза и благословил локомотивную бригаду "в добрый путь". В торжественной обстановке "Ермак" отправился в первый рабочий рейс.

Напомним, что электровоз "Ермак" предназначен для грузовых перевозок и был разработан всероссийским НИИ электровозостроения в Новочеркасске. На весь цикл от проектировки до ввода в эксплуатацию "Ермака" было израсходовано около 80 млн. рублей. В новых машинах снижены удельные энергозатраты на перевозки, повышена безопасность движения. Даже в управлении "Ермак" гораздо проще своих предшественников электровозов ВЛ80.

11.04.2006
http://www.regions.ru/news/1967828/

Док. 451017
Перв. публик.: 11.04.06
Последн. ред.: 07.06.08
Число обращений: 80

  • Воротилкин Алексей Валерьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``