В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В Восточной Сибири поезда являются самым востребованным и доступным транспортом Назад
В Восточной Сибири поезда являются самым востребованным и доступным транспортом
В Восточной Сибири поезда являются самым востребованным и доступным транспортом. Ежегодно Восточно-Сибирский филиал ОАО "РЖД" перевозит около 25-30 млн. пассажиров. В этом году показатель вырос на 3,4 млн. человек.
74 млн. 761тыс. тонн погрузки осуществит дорого в 2005 году, что превышает показатель прошлого года на 11%.
По прогнозам специалистов, объемы погрузки ВСЖД в 2006 г. составят 78,7 млн. тонн различных грузов. Особое внимание будет уделяться программе "Развитие пропускных способностей" для обеспечения перевозки возрастающих объемов сырой нефти в Китай.
В этом году с нефтеналивных станций дороги уже отправлено более 7 млн. тонн на экспорт. По сравнению с прошлым годом рост составил 35,8%. Еще большие темпы роста ожидаются в 2006 году - до 15 млн. тонн.
За 2005 г. будет перевезено 31 млн. пассажиров, что на 12% больше, чем в 2004 году, таким образом, плановое задание по пассажирообороту перевыполнено на 3,9%.
"Финансово-производственные показатели работы магистрали оказывают прямое влияние на экономику нашего региона. Поэтому мы стараемся регулярно и в полном объеме делать все налоговые перечисления", - сообщил начальник ВСЖД Алексей Воротилкин.
В бюджеты всех уровней Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей в этом году ВСЖД перечислено более 7 млрд. рублей.
В 2006-2010 годах особое внимание на Восточно-Сибирской железной дороге будет обращено на создание условий для привлечения частных инвестиций и развитию конкуренции на рынке железнодорожных перевозок.
В настоящее время Советом директоров ОАО "РЖД" приняты решения о создании дочерних обществ по производству средств железнодорожной автоматики и телемеханики, производству и ремонту путевой техники.
В перспективах на следующий год планируется реконструкция вокзала ст. Наушки: будет построен новый современный вокзал, отвечающий требованиям пограничного перехода.
Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе ВСЖД, Алексей Воротилкин поделился планами магистрали на 2006 год: "В 2006 году на дороге пройдет реконструкция локомотивных депо Зима, Нижнеудинск, Улан-Удэ и Тайшет".
В следующем году в пассажирское хозяйство дороги поступит 30 вагонов по лизингу, три новых электропоезда и один рельсовый автобус.
Развитие Северного участка - это одна из важнейших задач ВСЖД. Кроме нефти по БАМу пойдут руда, уголь, лес.
По словам Алексея Воротилкина, с нового 2006 года начинается реализация третьего этапа реформирования. Руководство ВСЖД планирует реализовать совместный с администрацией Иркутской области проект по созданию пригородной пассажирской компании "Иркутск-пригород".
Самым же главным событием предстоящего года должно стать создание Федеральной пассажирской Дирекции. Дальние пассажирские перевозки приносят убыток ОАО "РЖД" в размере 30 млрд. рублей в год.
"В целом работа на железной работе стабильная, динамично развивающаяся, - рассказывает начальник ВСЖД, - в дальнейшем мы будем продолжать усиленно работать и увеличивать показатели".

12.01.2006
http://www.regions.ru/news/1943136/

Док. 451014
Перв. публик.: 12.01.06
Последн. ред.: 07.06.08
Число обращений: 83

  • Воротилкин Алексей Валерьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``