Национальные ассоциации телерадиовещателей России и США заключили договор о сотрудничестве в области социальной рекламы и создании программ о жизни провинций двух стран.Назад
Национальные ассоциации телерадиовещателей России и США заключили договор о сотрудничестве в области социальной рекламы и создании программ о жизни провинций двух стран.
Национальные ассоциации телерадиовещателей России и США заключили договор о сотрудничестве в области социальной рекламы и создании программ о жизни провинций двух стран.
Встреча руководителей Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) России с делегацией во главе с президентом Национальной ассоциации вещателей США Эдвардом Фрицем состоялась во вторник, 21 мая, в Москве, передает РИА "Новости".
НАТ России и НАТ США - ведущие профессиональные объединения вещательных компаний своих стран успешно сотрудничают 6 лет. В рамках нового этапа сотрудничества стороны договорились о подготовке проекта совместной социальной рекламы по проблемам борьбы с терроризмом, наркоманией, алкоголизмом, СПИДом, детской преступностью, психологическим насилием в семье.
НАТ РФ, созданная в 1995 году, включает 368 федеральных и региональных теле- и радиокомпаний России. За последний год в нее вступили более 20 компаний, сообщил ее президент Эдуард Сагалаев. В ассоциации созданы секции телевидения, радиовещания, кабельного ТВ и ММТС, интерактивного телевидения и интернета, а также секция ассоциированных членов, в которую входит 76 компаний из 16 стран.
Одна из основных целей НАТ - создание равноконкурентного и свободно развивающегося сообщества вещателей, соблюдающего профессиональные этические нормы, сохраняющего лучшие традиции российского телерадиовещания. НАТ защищает права и интересы вещательных компаний, координирует и представляет интересы своих членов взаконодательных и исполнительных органах власти. Ассоциация активно участвует вразработке законодательной базы, регулирующей деятельность электронных СМИ, готовит изменения и дополнения в законодательство о СМИ.