М.В. Медведева. `Оптимизация обучения на практических занятиях`Назад
М.В. Медведева. `Оптимизация обучения на практических занятиях`
Практические занятия строятся таким образом, чтобы сохранялась связь вопросов и заданий внутри каждого цикла, что придает целостность учебно-познавательной деятельности обучаемых.
Предлагаемая технология выполнения практических работ способствует реализации всем ученикам, не зависимо от типа нервной деятельности.
Вместе с тем, данный подход к организации и проведению практических работ, не только делает этот вид занятий одним из любимых для учащихся, но и устанавливает прочную обратную связь двух типов: "учитель - ученик - учитель" и "ученик - учитель - ученик. Достижение равноценности и равносильности этих двух типов обратной связи усиливает индивидуальный характер процесса обучения.
Систематическое выполнение практических работ по предлагаемой технологии, основанной на оптимизированном обучении заметно повышает качество знаний, самостоятельность и творческие способности обучаемых.