В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
М.В. Медведева. `Оптимизация обучения на практических занятиях` Назад
М.В. Медведева. `Оптимизация обучения на практических занятиях`
Практические занятия строятся таким образом, чтобы сохранялась связь вопросов и заданий внутри каждого цикла, что придает целостность учебно-познавательной деятельности обучаемых.
Предлагаемая технология выполнения практических работ способствует реализации всем ученикам, не зависимо от типа нервной деятельности.
Вместе с тем, данный подход к организации и проведению практических работ, не только делает этот вид занятий одним из любимых для учащихся, но и устанавливает прочную обратную связь двух типов: "учитель - ученик - учитель" и "ученик - учитель - ученик. Достижение равноценности и равносильности этих двух типов обратной связи усиливает индивидуальный характер процесса обучения.
Систематическое выполнение практических работ по предлагаемой технологии, основанной на оптимизированном обучении заметно повышает качество знаний, самостоятельность и творческие способности обучаемых.

04.01.2000
http://www.oprf.ru/ru/chambermembers/members/user/28/publications/39

Док. 449695
Перв. публик.: 04.01.00
Последн. ред.: 03.06.08
Число обращений: 358

  • Медведева Марина Валентиновна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``