В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Столичные депутаты не уверены, что уменьшение числа автомашин со спецсигналами улучшит ситуацию на дорогах Назад
Столичные депутаты не уверены, что уменьшение числа автомашин со спецсигналами улучшит ситуацию на дорогах
18 октября депутаты Московской городской думы приняли в первом чтении проект постановления "Об отзыве на проект федерального закона N319278-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения".
Как сообщил депутат Владимир Улас (фракция "КПРФ"), внесенными изменениями устанавливается, что специальными световыми и звуковыми сигналами могут оборудоваться исключительно служебные транспортные средства, перевозящие Президента РФ, председателя Правительства РФ, председателя Совета Федерации РФ, председателя Государственной Думы РФ, председателя Конституционного суда РФ, председателя Верховного Суда РФ, председателя Высшего Арбитражного Суда РФ и Генерального прокурора РФ.

Специальные световые и звуковые сигналы могут иметь также транспортные средства органов милиции, служб неотложной медицинской помощи, противопожарных и других оперативных и специальных служб при наличии нанесенных на наружные поверхности специальных цветографических схем, надписей и обозначений.

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" направлен на выполнение Указа Президента РФ от 22 сентября 2006 года N1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и приведение российской практики регулирования данного вопроса в соответствие с Конституцией РФ и мировой практикой.

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-центре Мосгордумы, Владимир Улас предложил расширить перечень должностных лиц, транспортные средства которых могут быть оборудованы спецсигналами. В этот перечень вошли губернаторы субъектов Российской Федерации, председатели законодательных собраний органов государственной власти субъектов РФ и мэры городов с населением более 1 млн. человек. Сегодня, заметил депутат, вопрос о спецсигналах регулируется Правительством РФ, а должен регулироваться законом.

При обсуждении проекта федерального закона мнения депутатов разделились. По словам депутата Александра Семеникова (фракция "Единая Россия"), принятие законопроекта реально не повлияет на тяжелую ситуацию на дорогах, ведь для того, чтобы ее изменить, надо строить больше магистралей и транспортных развязок. Депутат Инна Святенко (фракция "Единая Россия") обратила внимание, что помимо спецсигналов существуют еще и особые государственные регистрационные знаки и, кроме того, пробки создаются из-за остановки движения на дорогах для проезда эскортов. "Спецсигналы и спецтрассы", - заметил депутат Сергей Митрохин (фракция "Яблоко - Объединенные демократы"), - "порождают социальное неравенство, принятие же законопроекта ограничит транспортные привилегии чиновников".

Председатель Мосгордумы Владимир Платонов (фракция "Единая Россия") выразил сомнение, что уменьшение числа автомашин со спецсигналами улучшит ситуацию на дорогах Москвы. По статистике, заметил спикер, за 9 месяцев текущего года в Москве произошло 268.500 дорожно-транспортных происшествий, и только 55 из них были с участием машин со спецсигналами, причем не по их вине. По словам Владимира Платонова, документ носит политический характер и подготовлен в связи с предстоящими выборами в Государственную Думу.

В результате голосования проект постановления принят в первом чтении. Работа над поправками продлится до 25 октября.

18.10.2006
http://www.regions.ru/news/2018544/

Док. 442719
Перв. публик.: 18.10.06
Последн. ред.: 05.05.08
Число обращений: 333

  • Улас Владимир Дмитриевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``