В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Инвестиционно-аналитическая группа `Норге-Фиш` выпустила маркетинговое исследование `Современное состояние и тенденции развития рынка мяса, птицы, рыбы, мороженой продукции и полуфабрикатов` Назад
Инвестиционно-аналитическая группа `Норге-Фиш` выпустила маркетинговое исследование `Современное состояние и тенденции развития рынка мяса, птицы, рыбы, мороженой продукции и полуфабрикатов`
СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
"Современное состояние и тенденции развития рынка мяса, птицы, рыбы, мороженой продукции и полуфабрикатов"

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Маркетинговое исследование является наиболее полным изданием, содержащим информацию, отражающую явления и процессы, происходящие во внутренней и внешней торговле и производства мяса, птицы, рыбы и замороженных полуфабрикатов в Российской Федерации и в частности 3 федеральных округах: Центральном федеральном округе, Северо-Западном федеральном округе и Приволжском федеральном округе.
Маркетинговое исследование подготовлено на основе данных, полученных от органов государственной статистики, от торгующих организаций и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере торговли, путем проведения сплошного статистического наблюдения, выборочных обследований, а также использования информации министерств и ведомств (Минэкономразвитие РФ, Минсельхоз России, Госкомрыболовство и т.п.), базы данных Федеральной таможенной службы РФ, Института аграрных исследований и др. институтов, средств массовой информации, аналитических интернет-порталов, консалтинговых и аналитических компаний и агентств, базы данных торговых сетей и т.п.
В маркетинговом исследовании публикуются основные экономические показатели "Оптовой и розничной торговли; импорта и производства (вылов) мяса, птицы, рыбы и замороженных полуфабрикатов". Помещены данные о среднегодовой численности занятых в экономике и профильных отраслях, среднемесячной начисленной заработной плате работников организаций по видам экономической деятельности. Содержатся показатели, характеризующие основные фонды организаций, уровень их изменения и степень износа. В составе основных экономических показателей публикуются данные о валовом внутреннем продукте и об инвестициях в основной капитал профильных отраслей.
В маркетинговом исследовании помещены основные финансово-экономические показатели и динамика мясной и рыбной отрасли России. Представлена информация емкости и состоянии потребительского рынка страны по мясу, птице, рыбе и замороженным полуфабрикатам и динамика его развития. Приводятся данные об обороте розничной торговли в распределении по формам собственности и формам торговли. Содержатся сведения о товарной структуре, объемах продажи, рейтинговые показатели и качество поступивших на потребительский рынок основных продовольственных товаров по мясу, птице, рыбе и замороженным полуфабрикатам, о соотношении на нем отечественных и импортных товаров.
Присутствуют показатели, характеризующие уровень и динамику цен на потребительском рынке по исследуемым продуктам. Представлена информация по материалам выборочного обследования домашних хозяйств: о структуре расходов на конечное потребление данных товаров. Публикуются, также данные об изменении потенциальных возможностей у населения по увеличению или снижению потребления данных видов продуктов.
В раздел, содержащий информацию об оптовой и розничной торговле, вошли данные о продаже и запасах данных видов продукции в организациях оптовой и розничной торговли. Приводятся данные о товарных ресурсах и их использовании по отдельным товарам.
Внешняя торговля в маркетинговом исследовании представлена информация о внешнеторговом обороте Российской Федерации со странами дальнего зарубежья и СНГ. Публикуется товарная структура импорта данных видов товара.
Цели исследования:

1.    Общий анализ российского рынка рыбной, мясной продукции, а также продукции птицеводства и замороженной продукции и полуфабрикатов, вкл. ЦФО, Северо-Западный округ и ПФО (всего 43 региона);
2.    Анализ производства, оптовой и розничной торговли рыбой, мясом и птицей в целом по России с выделением ЦФО, Северо-Западный округ и ПФО (43 региона).

Задачи исследования:
1.    Описать состояние и тенденции развития производства (в целом по России) и реализации данного вида охлажденных и свежемороженых продуктов (мясо, рыба, мясо птицы, полуфабрикаты) в целом по России, вкл. ЦФО, Северо-Западный округ и ПФО (43 субъекта)
2.    Описать динамику и тенденции развития импорта мяса, мяса птицы (в целом по России), рыбопродукции и морепродуктов в целом по России, вкл. ЦФО, Северо-Западный округ и ПФО (43 субъекта)
3.     Выявить состояние, динамику и прогноз объема, доли по данным продуктам и в целом емкость рынка по мясу, мясу птицы, рыбы, полуфабрикатов - в целом по России, вкл. ЦФО, Северо-Западный округ и ПФО (43 субъекта)
4.    Выявить рейтинговые показатели структуры импорта мяса и мяса птицы (в целом по России) и рыбы (вкл. ЦФО, Северо-Западный округ и ПФО), ТОР - 10/20 основных российских импортеров по рыбе и морепродуктам, стран - отправителей, стран-происхождения, регионы и каналы поставок рыбопродукции в Россию.
5.    Рассмотрены основные тенденции развития, и перспективы рынка рыбы, мяса и мяса птицы в целом по России и ЦФО, Северо-Западный округ и ПФО (43 субъекта)
6.    Определить и дать количество продовольственных магазинов (вкл. сетевые) в 3 федеральных округах, объем их реализации данных продуктов (мяса, птицы и рыбы) ЦФО, Северо-Западный округ и ПФО (43 субъекта).
7.    Описать структуру потребительской корзины, потребительские предпочтения в потреблении рыбы, мяса и птицы в России, вкл. ЦФО, Северо-Западный округ и ПФО (43 субъекта).
8.    Обозначить и описать возможные проблемы рыбного и мясного рынка

Так же, в данном исследовании рассматривается динамика и структура российского рынка рыбопродукции и морепродуктов, в частности: основные показатели (объем, товарооборот, структура рыбопродукции, удельные веса, количество импортеров и каналы поставок рыбопродукции), сезонные колебания (темпы прироста/снижения) в динамике объемов реализации и импорта, сегментирование рынка, изменение потребления, проводится описание стран - происхождения рыбопродукции, выявляются основные страны-отправители рыбопродукции, выделяются основные российские импортеры ТОР - 10/20 рыбопродукции в Россию, описываются регионы поставок импортной рыбопродукции в Россию.
    
Метод сбора информации

Личные интервью с аналитиками и экспертами рыбного и мясного рынка, собственная исследовательская база данных, статистическая информация.
Выборка строится статистическим методом.
Кабинетное исследование.

Источники информации
Данные ФТС РФ, Росстата РФ, Норвежского Комитета по экспорту рыбы, информационные материалы официальных источников Минэкономразвития РФ, Минсельхоза России и Федерального агентства по рыболовству, Института экономики рыбного хозяйства (ВНИЭРХ), сетевых супермаркетов и других источников средств массовой информации.
Структура отчета
Аналитический обзор, таблицы с краткими комментариями, графики и диаграммы.
В данном маркетинговом исследование будет предоставлена информация, касающаяся динамики, структуры и прогноза объемов реализации данных видов продукции (мяса, птицы, рыбы и мороженых полуфабрикатов) в целом по России, вкл. 3 федеральных округа ЦФО, Северо-Западный округ и ПФО .
Основное место проведения исследования
Россия, ЦФО (г. Москва), СЗО, ПФО
Форма предоставления результатов:
Аналитический отчет в формате MS Word, содержащий выводы и рекомендации, таблицы статистических распределений и графики, отражающие основные результаты исследования.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ "НОРГЕ-ФИШ"

СОДЕРЖАНИЕ:
ПРЕДИСЛОВИЕ;
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
I. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ, ВКЛ ЦФО, СЗО И ПФО
I.I. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ В РОССИИ
I.I.I. ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ И ЗАНЯТЫХ В ЭКОНОМИКЕ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
I.I.II. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
I.I.III. ПРОИЗВОДСТВО ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА В РОССИИ
I.I.IV. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В РОССИИ. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I.I.V. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
I.II. СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ
I.II.I. СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ
I.II.II. ДИНАМИКА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ
I.II.II.I. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
I.II.II.II. CОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
I.II.III. ДИНАМИКА СТРУКТУРЫ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ
I.II.IV. СТРУКТУРА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ В РОССИИ
I.III. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК РОССИИ
I.III.I. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕНОГО ПИТАНИЯ РОССИИ
I.III.I.I. ДИНАМИКА И ИЗМЕНЕНИЕ CТРУКТУРЫ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ, ВКЛ. НА МЯСО-ПТИЦУ, РЫБУ И ЗАМОРОЖЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ.
I.III.II. УРОВЕНЬ И ДИНАМИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ РОССИИ, ВКЛ. НА МЯСО-ПТИЦУ, РЫБУ И ЗАМОРОЖЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ.
I.III.III. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ
I.IV. СОСТОЯНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ, ВКЛ. РЕАЛИЗАЦИЮ МЯСА-ПТИЦЫ, РЫБЫ И ЗАМОРОЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.
I.IV.I. ДИНАМИКА ОБОРОТА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ
I.IV.II. ТОРГОВЛЯ ПРОДУКЦИЕЙ МЕЖДУ РЕГИОНАМИ РОССИИ
I.V. ОРГАНИЗАЦИИ И ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ ТОРГОВЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ
I.VI. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РОССИИ
II. ОБЩЕМИРОВОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА МЯСЫ И МЯСОПРОДУКТОВ
II.I. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОГО РЫНКА
II.II. ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА НА МИРОВОМ РЫНКЕ
II.III. CЕГМЕНТАЦИЯ МИРОВОГО РЫНКА
II.III.I. МИРОВОЙ РЫНОК ГОВЯДИНЫ
II.III.II. МИРОВОЙ РЫНОК СВИНИНЫ
II.III.III. МИРОВОЙ РЫНОК ПТИЦЫ
II.III.IV. МИРОВОЙ РЫНОК БАРАНИНЫ
II.III.V. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ
III. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ в МИРЕ И В РОССИИ (включая ЦФО, СЗО и ПФО)
III.I. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЯСО
III.II. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСО И МЯСОПРОДУКТОВ
III.II.I. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА
III.II.II. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСОПРОДУКТОВ
III.III. ОБЩИЙ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ И ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ДИНАМИКУ ЕГО РАЗВИТИЯ.
III.III.I. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АПК В ОБЛАСТИ ЖИВОТНОВОДСТВА И ПТИЦЕВОДСТВА
III.III.II. ОБЪЕКТИВНЫЕ И СУБЪЕКТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ МЯСНОГО РЫНКА В РАЗРЕЗЕ РЕГИОНОВ ЦФО, СЗО И ПФО.
III.III.III. ОБЩИЙ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ НИЖЕГОРОДСКО МЯСНОГО РЫКА
IV. CОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ МЯСНОГО РЫНКА РОССИИ (ВКЛ. ЦФО-СЗО И ПФО)
IV.I. CОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА ВОСПРОИЗВОДСТВА СКОТА И ПТИЦЫ НА УБОЙ В РОССИИ (ВКЛ. ЦФО-СЗО-ПФО)
IV.I.I. CОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ ПОГОЛОВЬЯ СКОТА
IV.I.II. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА И ПТИЦЫ НА УБОЙ В РАЗРЕЗЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
IV.I.III. ПРОИЗВОДСТВО КРС В РОССИИ
IV.I.IV. ПРОИЗВОДСТВО СВИНИНЫ В РОССИИ
IV.I.IV.I. ОБЩИЙ ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА СВИНИНЫ
IV.I.IV.II. РЫНОК СВИНИНЫ: ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
IV.I.V. ПРОИЗВОДСТВО МЯСО ПТИЦЫ В РОССИИ
Введение
IV.I.V.I. Производство мяса птицы
IV.I.V.II. Импорт мяса птицы
IV.I.V.III. Структура российского рынка мяса птицы
IV.I.V.IV. Динамика цен на мясо птицы на российском рынке
IV.I.V.V. Прогноз развития российского рынка мяса птицы
IV.I.V.V.I. Российский рынок мяса индейки
V. CОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА, ПТИЦЕВОДСТВА, РЫБОПРОДУКЦИИ И ЗАМОРОЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ, ВКЛ. ЦФО, СЗО И ПФО
V.I. СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСОПРОДУКТОВ
V.II. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА МЯСОПРОДУКЦИИ В РОССИИ, ВКЛ. ЦФО, СЗО И ПФО.
V.III. ДИНАМИКА И ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ, ВКЛ. ЦФО, СЗО, ПФО
V.IV. ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ
VI. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА ИМПОРТА МЯСА, ПТИЦЫ, РЫБЫ В РОССИЮ, ВКЛ. ЦФО, СЗО И ПФО.
VI.I. ОБЩЕЕ СОСТОНИЕ И ДИНАМИКА ИМПОРТА (ЭКСПОРТА) МЯСА, ПТИЦЫ И РЫБЫ
VI.I.I. ДИНАМИКА ИМПОРТА МЯСА ПТИЦЫ
VI.I.II. ИМПОРТ ОХЛАЖДЕННОГО МЯСА
VI.I.III. ИМПОРТ МОРОЖЕННОГО МЯСА
VI.I.IV. ИМПОРТ ОХЛАЖДЕННОЙ СВИНИНЫ
VI.I.V.ИМПОРТ БАРАНИНЫ И КОЗЛЯТИНЫ
VI.I.VI. ИМПОРТ МЯСА ЛОШАДЕЙ (КОНИНА), ОСЛОВ, МУЛОВ ИЛИ ЛОШАКОВ
VI.I.VII. ИМПОРТ ПИЩЕВЫХ СУБПРОДУКТОВ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА, СВИНЕЙ, ОВЕЦ, КОЗ, ЛОШАДЕЙ, ОСЛОВ, МУЛОВ ИЛИ ЛОШАКОВ
VI.I.VIII. ИМПОРТ ПИЩЕВЫХ СУБПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА ПТИЦЫ
VI.I.IX. ИМПОРТ РЫБОПРОДУКЦИИ И МОРЕПРОДУКТОВ
VI.I.IX.I. ДИНАМИКА И СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА РЫБОПРОДУКЦИИ
VI.I.IX.II. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ОБЪЕМА ИМПОРТА РЫБОПРОДУКЦИИ И МОРЕПРОДУКТОВ
VI.I.IX.II.I. ИМПОРТ СВЕЖЕЙ И ОХЛАЖДЕННОЙ РЫБОПРОДУКЦИИ
VI.I.IX.II.II. ИМПОРТ СВЕЖЕМОРОЖЕНОЙ РЫБОПРОДУКЦИИ В РОССИЮ
VI.I.IX.II.III. ИМПОРТ ФИЛЕ РЫБНОЕ И ПРОЧЕЕ МЯСО РЫБЫ (ВКЛЮЧАЯ ФАРШ), СВЕЖИЕ, ОХЛАЖДЕННЫЕ ИЛИ МОРОЖЕНЫЕ
VI.I.IX.II.IV. ИМПОРТ РАКООБРАЗНЫХ В ПАНЦИРЕ ИЛИ БЕЗ ПАНЦИРЯ СВАРЕННЫЕ НА ПАРУ ИЛИ В КИПЯЩЕЙ ВОДЕ, ОХЛАЖДЕННЫЕ ИЛИ НЕОХЛАЖДЕННЫЕ, МОРОЖЕНЫЕ, СУШЕНЫЕ, СОЛЕНЫЕ ИЛИ В РАССОЛЕ
VI.I.IX.II.V. ИМПОРТ МОЛЛЮСОК В РАКОВИНЕ ИЛИ БЕЗ РАКОВИНЫ, ЖИВЫЕ, СВЕЖИЕ, ОХЛАЖДЕННЫЕ, МОРОЖЕНЫЕ, СУШЕНЫЕ, СОЛЕНЫЕ ИЛИ В РАССОЛЕ; ПРОЧИЕ ВОДНЫЕ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ
VI.I.X. КАЧЕСТВО ИМПОРТНОГО МЯСНОГО СЫРЬЯ
VII. ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ МЯСОМ, ПТИЦЕЙ, РЫБОЙ В ЦФО, СЗО И ПФО, А ТАКЖЕ НАЛИЧИЕ ХОЛОДИЛЬНЫХ МОЩНОСТЕЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
VIII. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РЫНКА МОРОЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОЛУФАБРИКАТОВ
VIII.I. ОБЩИЙ ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОЛУФАБРИКАТОВ
VIII.I.I. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
VIII.II. ОБЗОР РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ, ПОЛУФАБРИКАТОВ И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ ПТИЦЫ
VIII.II.I. СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ МЯСА ПТИЦЫ
VIII.II.II. ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ ПТИЦЫ
VIII.II.III. СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА ПТИЦЫ
VIII.II.III.I. ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ МЕСТА ПОКУПОК ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА ПТИЦЫ В РОССИЙСКИХ ГОРОДАХ МИЛЛИОНИКАХ
VIII.II.III.II. Предпочтения по ценам на котлеты из мяса птицы
VIII.II.III.III. Предпочтения по ценам на наггетсы
VIII.II.III.IV. Предпочтения по ценам на сосиски из мяса птицы
VIII.II.III.V. Предпочтения ветчины из мяса птицы
VIII.II.III.VI. Предпочтения пельменей из мяса птицы
VIII.II.III.VII. Предпочтения на рулеты из мяса птицы
VIII.II.III.VIII. Предпочтения по ценам на куриные палочки
VIII.II.III.IX. Предпочтения по ценам на куриные разрубы
VIII.II.III.X. Предпочтения по ценам на тушки птицы
VIII.III. ОБЗОР РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
VIII.III.I. Основные параметры рынка колбасных изделий
VIII.III.II. Общий обзор рынка колбасных изделий
VIII.III.III. Экспорт и импорт колбасных изделий
VIII.III.IV. Тенденции развития рынка колбасных изделий
VIII.IV. РЫНОК МУЧНОЙ ЗАМОРОЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
VIII.IV.I. ОБЗОР РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ
VIII.IV.II. ОБЗОР РЫНКА ВАРЕНИКОВ
VIII.IV.III. ОБЗОР РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ БЛИНЧИКОВ
VIII.IV.IV. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЫ
VIII.IV.V. ОБЗОР РЫНКА ЗАМОРОЖЕННОГО ТЕСТА И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НЕГО
VIII.IV.VI. ОБЗОР РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ГОТОВЫХ БЛЮД
VIII.V. ОБЗОР РЫНКА МОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ЯГОД И ГРИБОВ
VIII.V.I. СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА МОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ, ЯГОД И ГРИБОВ
VIII.V.II. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ГРИБОВ И ЯГОД
VIII.V.III. ОБЗОР РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ГРИБОВ
VIII.V.IV. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЗАМОРОЖЕНОГО КАРТОФЕЛЯ
VIII.VI. ОБЗОР РЫНКА МОРОЖЕНОГО
IX. ОБЗОР CОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ
IX.I. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ
IX.II. ДИНАМИКА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫЛОВА, ПРОИЗВОДСТВА, ЭКСПОРТА, ИМПОРТА И РЕАЛИЗАЦИИ РЫБОПРОДУКЦИИ И МОРЕПРОДУКТОВ
IX.III. СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА ВЫЛОВА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ
IX.IV. СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА РЫБОПРОДУКЦИИ
IX.V. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЫБОПРОДУКЦИИ
IX.VI. CОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РЫБОПРОДУКЦИЕЙ И МОРЕПРОДУКТАМИ
IX.VI.I. ОБЩИЙ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РЫБОПРОДУКЦИИ И МОРЕПРОДУКТАМИ
IX.VI.II. СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЫБОПРОДУКЦИИ И МОРЕПРОДУКТОВ В РОССИИ
IX.VI.III. ОБЩИЙ ОБЗОР ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА И РЫНОК HORECA НА РЫБНОМ РЫНКЕ
IX.VI.III. Маркетинговое исследование предприятий рынка HoReCa г. Москвы на предмет сегментирования, потребительских предпочтений, конкуренции и емкости рынка HoReCa в рыбных изделях и морепродуктах
IX.VI.IV. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЫБНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
X. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКАХ МЯСОПРОДУКТОВ
XI. CТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ МЯСНОМУ И РЫБНОМУ РЫНКУ ПЕРЕД ВХОЖДЕНИЕМ В ВТО
XII. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МЯСНОГО, РЫБНОГО РЫНКА И МОРОЖЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


viperson.ru

Док. 442665
Перв. публик.: 05.05.08
Последн. ред.: 10.12.10
Число обращений: 395

  • Митупов Тимур Гуруевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``