Эксперт Экономической комиссии Европы ООН, заместитель директора Института развития образования Государственного университета - Высшей школы экономики; окончила экономический факультет Московского государственного университета (МГУ) им. М.В.Ломоносова по специальности "Экономическая кибернетика", кандидат экономических наук; публикации: "Управление модернизацией в образовании: подходы и механизмы" (2003), "Новые подходы к повышению эффективности бюджетных расходов в сфере культуры" (2004), "Проблемы основной школы и система расселения России" (2005) и др.
Док. 440145 Перв. публик.: 21.04.08 Последн. ред.: 21.08.13 Число обращений: 923
Госдума может предоставить школьникам выбор,в вопросе сдачи ЕГЭОт финансирования учреждений - к финансированию образовательных услугПровал школьных реформаторовИрина Абанкина: `Перепроизводство экономистов и юристов в России - миф`Ирина Абанкина: `Я - за умное, грамотное софинансирование системы образования`1. Глобализация и идеология: необходимость идеологического лидерстваГоссовет в TwitterШкола выросла в ценеНикто не хотел в ПТУНикто не хотел в ПТУКакой быть российской школе: консервативной или либеральной?Образовательный ландшафт сформируется через четыре годаИрина Абанкина: Кластеры развитияИрина Абанкина: Назад в будущее (Г.-Н.-Ульянова. Благотворительность в Российской империи, XIX - начало ХХ века)Ирина Абанкина: Культура безлюдьяОлег Смолин: Социальные проблемы образованияОлег Смолин: Социальные проблемы образования
|