В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Лев Кошляков: `Прощальные рейсы Ту-134 `Аэрофлота` Назад
Лев Кошляков: `Прощальные рейсы Ту-134 `Аэрофлота`
Прощальные рейсы Ту-134 "Аэрофлота" сделают 31 декабря в Уфу и Калининград. В новом году их заменят лайнеры Airbus.

Как рассказал замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков, девять из 11 "тушек" уже выведены из расписания, две оставшиеся 31 декабря совершат прощальные полеты из Москвы в Уфу и Калининград. Ближнемагистральные суда Ту-134 начали выпускаться более 40 лет назад. Последний лайнер был выпущен в 1984 г. Из-за несоответствия требованиям этим самолетам с 2002 г. запрещено летать в страны Евросоюза, поэтому они использовались только на внутренних рейсах. Но и в России их эксплуатация экономически невыгодна, говорит Кошляков: у старых"тушек" высокий расход топлива. Для одного часа полета Airbus 320 необходимо 4,5 т керосина, для Ту-134 - почти на тонну больше.

"Тушки" "Аэрофлот" заменит на A320, В737 и SSJ100, а старые суда рассчитывает продать. Половину могут купить "дочки" - "Аэрофлот-Дон", "Аэрофлот-норд" и "Аэрофлот-плюс", считает Кошляков. Оставшиеся будут предложены на рынок. Соответствующие письма направлены региональным авиакомпаниям. Цена Ту-134 составит от $700 000 до $1 млн, уточняет он. Если же покупатели на "тушки" не найдутся, то самолеты пойдут на металлолом. Тогда "Аэрофлот" выручит до $200 000 за каждый лайнер.

На этом "Аэрофлот" не остановит обновление парка. К 2010 г. авиакомпания избавится и от 22 Ту-154. Всего "Аэрофлот" эксплуатирует 85 судов.

Похожие планы есть и у других российских авиакомпаний, пишет газета "Ведомости".

http://www.rb.ru/news/business/2007/12/26/075120.html
26,12,2007

Док. 438214
Перв. публик.: 26.12.07
Последн. ред.: 10.04.08
Число обращений: 361

  • Кошляков Лев Сергеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``