Еженедельник `Аргументы и время` намерен стать медиа-холдингомНазад
Еженедельник `Аргументы и время` намерен стать медиа-холдингом
Главный редактор нового еженедельника "Аргументы и время" Андрей Угланов (бывший заместитель главного редактора "АиФ" - ИФ) планирует, что в дальнейшем издание станет основой создания крупного медиа-холдинга.
"Еженедельник - это только первый шаг. Будет строиться большой издательский дом, в который может войти радиостанция, а возможно и телеканал", - сказал Угланов, передает "Интерфакс".
При этом, по его словам, "от ряда СМИ уже были предложения войти в создаваемый издательский дом".
На просьбу рассказать об учредителях новой медиа-компании он отметил, что в "СВР-групп" входят несколько компаний, которые занимаются различными направлениями в бизнесе и одним из этих направлений будет медиа-индустрия.
Он также отметил, что учредители, прежде всего, ставят перед ним задачу создать качественное массовое издание. "Его рентабельность - второй этап, но он не заставит себя долго ждать", - сказал Угланов.
Первый номер газеты "Аргументы и время" выйдет 11 мая тиражом 500 тысяч экземпляров, который, по его прогнозу, будет увеличиваться.
Еще до выхода первого номера "Аргументов и времени" была создана дорогостоящая собственная сеть распространения. Для редакции приобретены помещения в одном из престижнейших районов Москвы, покупаются корпункты в крупнейших городах России.
Эксперты по медиа-рынку сходятся в том, что "Аргументы и время" наверняка рассчитывают занять позицию "Аргументов и фактов" как общенационального еженедельника, ориентированного на российские регионы.