ОАО `Северо-Западное пароходство` с декабря 2001 года представляет интересы России в международной компании `Интерлихтер`.Назад
ОАО `Северо-Западное пароходство` с декабря 2001 года представляет интересы России в международной компании `Интерлихтер`.
ОАО "Северо-Западное пароходство" (Санкт-Петербург) с декабря 2001 года представляет интересы России в международной компании "Интерлихтер" (Венгрия - Словакия- Болгария - Россия), созданной с целью участия ее стран-акционеров в грузоперевозках по Дунаю. Об этом сообщил в пятницу журналистам гендиректор холдинговой компании "Новые программы и концепции" (НПК, основной акционер ОАО "СЗП") Борис Кузык.
Ранее, пояснил Борис Кузык, интересы России в этой компании представляло российское пароходство "Новошип".
Председателем совета директоров компании "Интерлихтер" в декабре избран гендиректор ОАО "СЗП" Михаил Лобин.
В настоящее время СЗП совместно с Минтрансом РФ готовит программу развития компании "Интерлихтер". Планируется, что разработка этой программы будет завершена в течение 1 квартала 2002 года, сказал Борис Кузык.
Как сообщает Прайм-ТАСС, гендиректор НПК отметил также, что Дунай, по которому СЗП в настоящее время осуществляет грузоперевозки, - часть Малого европейского транспортного кольца (Рейн - Дунай - Черное море - Волго-Дон -Волго-Балт - Балтийское море - Рейн). Кроме того, СЗП в настоящеевремя переводит грузы по Большому европейскому транспортному кольцу (Индия - Иран - Волга - Волго-Балт - Балтийское море - Средиземное море - Черное море - Азовское море - Дон).
Как пояснил Борис Кузык, НПК в течение нескольких лет выстраивал схемы грузоперевозок для СЗП и других своих акционеров. Эффективность от грузоперевозок по таким схемам, по его словам, возрастает на 25-27 % и при этом экономится до 30 %времени.