Большинство аэропортов Дальнего Востока и Крайнего Севера находится в критическом состоянииНазад
Большинство аэропортов Дальнего Востока и Крайнего Севера находится в критическом состоянии
Из рабочей поездки в Москву возвратился председатель комитета по ТЭК, транспорту, связи и ЖКХ Камчатской области вице-губернатор Владислав Скворцов. В столице он решал вопросы по обеспечению Камчатской области топливом, проблемы жилищно-коммунального хозяйства и транспортной системы Камчатки. Вице-губернатор побывал на семинарах по обмену опытом эффективного управления жилищно-коммунальным хозяйством.
В Минтрансе России Владислав Скворцов встретился с первым заместителем министра транспорта России Александром Нерадько. В разговоре были подняты вопросы о состоянии взлетно-посадочной полосы Елизовского аэропорта, о восстановлении действия лицензии эксплуатанта авиакомпании "Кречет", решались вопросы о порядке акционирования государственных авиапредприятий Камчатской области, обсуждалась тема реорганизации камчатских авиапредприятий с целью создания единого регионального авиаперевозчика на полуострове.
В ходе заседания Государственного Совета Гражданской Авиации в Минтрансе России отмечалось, что большинство аэропортов Дальнего Востока и Крайнего Севера находится в критическом состоянии. Так, начиная с 1995 года из аэродромной сети страны было исключено 329 аэродромов северных аэропортов с малой интенсивностью полетов вследствие невостребованности их работы. Уменьшение количества аэропортов произошло, в основном, за счет исключения аэропортов с аэродромами, имеющими грунтовые взлетно-посадочные полосы, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Камчатской области.