Любовь Глебова высоко оценивает роль СМИ в укреплении `моды на семью`Назад
Любовь Глебова высоко оценивает роль СМИ в укреплении `моды на семью`
Статс-секретарь - заместитель министра здравоохранения и социального развития РФ Любовь Глебова высоко оценивает роль СМИ в укреплении "моды на семью" и их влияние на улучшение демографической ситуации.
Об этом она заявила в ходе online-конференции, организованной проектом "Медиакратия".
По ее словам, проведенные исследования доказали, что на принятие семьей решения о рождении ребенка влияет не столько ее финансовое положение, сколько наличие уверенности в своем профессиональном росте и возможности решения жилищного вопроса.
Кроме того, замминистра отводит большую роль развитию такого понятия как "мода на семью".
"Может быть, в практическом проявлении оно условное, но, тем не менее, воспитание позитивного отношения к семейным ценностям, к теплому отношению друг к другу, к семье как к центру духовной жизни - это все не столько усилия государства, сколько тех людей, которые формируют сознание человека и общественное мнение", - сказала Л.Глебова.
По ее мнению, требуется целый комплекс мер, которые влияют на формирование системы ценностей у населения. "В этом смысле СМИ являются проводником того, что же первично как ценность. Мы очень рассчитываем на то, что журналисты сыграют ведущую роль в том, чтобы задачи демографического проекта были решены", - добавила она.
Со стороны государства, по словам Л.Глебовой, также проводится пропагандистская и разъяснительная работа, в том числе в рамках реализации приоритетных национальных проектов. В частности, пропагандируются забытые семейные ценности, рассматривается вопрос об объявлении 2007 года - годом Ребенка.
"Мы на федеральном уровне всегда поддерживаем и рассматриваем те мероприятия, которые на региональном уровне способствуют поддержке института семьи - как приоритетного общественного института", - сказала Л.Глебова.