Евгений Федоров, председатель Комитета ГД по экономической политике и предпринимательству: `Молодежь не станет заложницей рекламы алкоголя и табака`Назад
Евгений Федоров, председатель Комитета ГД по экономической политике и предпринимательству: `Молодежь не станет заложницей рекламы алкоголя и табака`
В Госдуме в первом чтении рассмотрен и одобрен проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".
Прежде всего хочу отметить, что реклама алкогольной продукции и табачных изделий направлена в первую очередь на несовершеннолетних. И наша задача - защитить нашу молодежь от навязываемого ей образа жизни. Ныне действующий закон "О рекламе" запрещает размещать рекламу алкогольной продукции и табачных изделий на общественном транспорте. Однако этот запрет не распространяется на объекты транспортной инфраструктуры. Кроме того, в статье 22 закона данное ограничение отсутствует в отношении рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Рассмотренный нами законопроект предлагает установить запрет на размещение рекламы алкогольной продукции, пива и табачных изделий на всех видах транспортных средств общего пользования, на остановках общественного транспорта, а также на объектах транспортной инфраструктуры - вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена.
По мнению Комитета, предложенные меры по более широкому запрету размещения рекламы такого рода продукции позволят уменьшить интерес несовершеннолетних к этим товарам и в целом приведут к сокращению их потребления.
Федоров Евгений Алексеевич
20,03,2008
http://politik.km.ru/politik/index.asp?data=20.03.2008%208:00:00&archive=on