В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Хамзат Хасбулатов: I`m lоvin` it Назад
Хамзат Хасбулатов: I`m lоvin` it
Компания McDonald"s впервые в своей истории начинает рекламную кампанию с использованием одной серии рекламных роликов в разных странах мира.

В феврале были подведены итоги глобального тендера на новую креативную концепцию брэнда сети ресторанов быстрого питания, проведенного в феврале среди основных международных рекламных агентств, работающих с McDonald"s. Его выиграло немецкое агентство Heye & Partner (Мюнхен), входящее в группу DDB Worldwide. I"m lovin" it - это глобальная кампания, впервые разработанная за пределами США.Второго сентября в Мюнхене (Германия) стартовала беспрецедентная международная кампания, которая будет постепенно распространяться по всему миру. Запуск роликов на российском телевидении планируется 24 сентября. "Слоган i"m lovin" it - объединяющий элемент глобального креативного подхода, который позволит McDonald"s установить прочные связи с посетителями и стать частью их культуры в разных странах мира", - говорится в пресс-релизе. Основа кампании - пять новых рекламных роликов, которые будут показаны во 100 странах мира. Впервые в истории корпорации одна серия рекламных роликов и один слоган будут одновременно использоваться во всех странах, где есть рестораны McDonald"s. Новые рекламные ролики I"m lovin" it отсняты на 12 языках. Съемки проходили в самых разных уголках мира, включая Прагу, Рио-де-Жанейро, Сингапур и Куала Лумпур. В них показано отношение людей к McDonald"s в разных странах. Режиссер роликов - Джеймс Браун, компания Smuggler/Stink Productions (Великобритания). Рекламные ролики на английском языке озвучены Джастином Тимберлейком (известным американским певцом, актером и экс-бойфрендом Бритни Спирс), который будет эпизодически участвовать во всей рекламной кампании.В России ролики озвучил известный российский исполнитель рэп-музыки Мастер Шеff. Сам слоган I"m lovin" it на русский язык переводиться не будет. "Для нас очень важно, чтобы посетители McDonald"s получили яркие впечатления от визита в наши рестораны, - сказал президент компании McDonald"s в России Хамзат Хасбулатов. - Мы сделали многое, чтобы найти правильное креативное направление развития бренда, и надеемся, что это позволит нам максимально использовать мощную энергию нашей глобальной системы".В России кампания стартует 24 сентября на основных российских телеканалах. Помимо этого, планируется размещение наружной рекламы, реклама на радио и внутри самих ресторанов McDonald"s.

Outdoor.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article253.htm

24.09.2003


Док. 434844
Перв. публик.: 24.09.03
Последн. ред.: 27.03.08
Число обращений: 315

  • Хасбулатов Хамзат Хамидович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``