В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Анатолий Острягин: В Салехарде обсудили ход проектирования мостов через Обь и Надым Назад
Анатолий Острягин: В Салехарде обсудили ход проектирования мостов через Обь и Надым
31 августа 2007 года первый заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Анатолий Острягин провел совещание, на котором обсуждался ход проектных работ по строительству мостов через Обь в районе Салехарда и через реку Надым. В нем приняли участие руководители и сотрудники департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямала, государственного учреждения "Дорожная дирекция ЯНАО", а также представители проектных организаций ЗАО "НТПИ ТИ" (Тюмень) и ООО "УралСтройТехнологии". Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе губернатора, на сегодня по надымскому мосту полностью выполнены проектно-изыскательские работы и утверждены необходимые акты согласований. Передать документы заказчику "НТПИ ТИ" планирует не позднее 4 сентября, а сдать проект на госэкспертизу - 6 сентября. Мост через Надым будет одноэтажным, однако по нему пойдут как автомобили, так и поезда. Его длина составит 1340 метров, а возведение обойдется в 4,5 миллиарда рублей. Что касается проекта моста через Обь, то здесь, по словам главных инженеров, обоснование инвестиций было выполнено в срок и в июле передано в Главгосэкспертизу. Инженерно-строительные изыскания будут закончены до 10 сентября. Сейчас проектируются подходы к мосту, а также идут полевые работы по выносу и закреплению подъездной трассы. Завершить проектирование подходов намечено к 10 октября. Обский мост будет иметь два этажа: для железнодорожных составов и для автотранспорта. Его длина превысит 2 километра. Планируется, что подходные пути протянутся примерно на 9 километров, а высота моста позволит беспрепятственно проходить под ним кораблям. Стоимость сооружения предварительно оценивается в 16 миллиардов рублей, поэтому губернатор ЯНАО Юрий Неелов уже провел ряд встреч с министром транспорта РФ по вопросу привлечения средств из федерального бюджета. Анатолий Острягин подчеркнул, что оба проекта являются неотъемлемой частью запланированного строительства широтной магистральной линии - автомобильной и железнодорожной трассы Салехард - Лабытнанги - Надым, которая объединит дорожную сеть Ямала в единое целое.


http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=81671

03.09.2007


Док. 432242
Перв. публик.: 03.09.07
Последн. ред.: 18.03.08
Число обращений: 275

  • Острягин Анатолий Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``