В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Когогин остается на `КАМАЗЕ` Назад
Сергей Когогин остается на `КАМАЗЕ`
16 ноября генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин передал в дар городским медицинским учреждениям аппараты ультразвуковой диагностики. Современное медицинское оборудование получили горбольница No5 и профилакторий "Набережночелнинский". Такого рода события становятся уже рядовыми для гендиректора автогиганта. И всё-таки, нынешнее - было особенным. Во-первых, сегодня Сергей Анатольевич отмечает день своего рождения. Во-вторых, ожидалось его заявление по поводу предложения возглавить "АВТОВАЗ".

Текст заявления Генерального директора ОАО "КАМАЗ" для прессы.

"Мне хотелось бы внести ясность в ту ситуацию, которая возникла в связи с моим предполагаемым переходом на работу на "АВТОВАЗ".

Напомню, что я возглавил "КАМАЗ" четыре года назад, когда завод находился в очень тяжелом положении - производство упало до 19 000 машин в год, долговые обременения превышали 3 млрд. рублей, и многие аналитики считали, что "КАМАЗ" обречен на банкротство.

Упорнейшим трудом коллектив "КАМАЗа" не только сумел выбраться из кризиса, но и вернул себе лидирующие позиции в отечественном автопроме и возвращается в лидеры мирового автопрома. Все эти годы ежегодный прирост продукции завода составлял около 30%, а в этом году приближается к 40%. Мы должны произвести 43000 автомобилей. "КАМАЗ" провел реструктуризацию долгов, почти полностью обновил модельный ряд, начал процесс реинжиниринга. Компания стала прозрачной, инвестиционно привлекательной. Капитализация превысила 1 млрд. 200 млн. долл.

Наверное, в этих успехах есть и моя личная заслуга. Для меня это не просто очередное место работы, "КАМАЗ" стал моим домом, моей судьбой. И свою дальнейшую жизнь, свои личные планы, свою судьбу я связываю с "КАМАЗом". Сегодня я не только руководитель КАМАЗа, но и его акционер.

Поэтому полученное мной предложение возглавить "АВТОВАЗ" вызвало сложные чувства. С одной стороны, лестно, что во мне видят человека, способного побороть кризисные тенденции на тольяттинском автогиганте. С другой стороны - невозможно бросить на полдороге дело, которое стало делом моей жизни.

Тем более что помимо личных желаний существуют мои обязательства перед акционерами "КАМАЗа". Я связан контрактом на ближайшие 4 года. У меня есть моральные обязательства перед руководством Татарстана, перед жителями Набережных Челнов, перед всеми работниками "КАМАЗа". Они верят мне, верят в перспективы "КАМАЗа". Я обязан оправдать это доверие.

Есть и другая сторона вопроса. С предложением возглавить "АВТОВАЗ" ко мне обратилось руководство "Рособоронэкспорта". То есть, предложение серьёзное и ответственное. Но неофициальное. Это не означает, что, получив официальное предложение, я безоговорочно готов его принять. Для того, чтобы выработать своё отношение, я должен знать позицию акционеров АВТОВАЗа, понять, чего они ожидают от меня и какие полномочия готовы предоставить.

В любом случае они должны понимать, что "КАМАЗ" я не покину, и речь может идти лишь о той или иной форме участия в управлении обоими предприятиями.

Еще раз хочу сказать, что сегодня все мои планы связаны с "КАМАЗом", где я собираюсь плодотворно работать еще долгие годы".

Отдел по связям с общественностью ОАО "КАМАЗ", 16 ноября 2006 г.


http://www.tatar.ru/?DNSID=3acec8513633a56bd5c99b30a2b8d208&full=24887

16.11.2006

Док. 431028
Перв. публик.: 16.11.06
Последн. ред.: 12.03.08
Число обращений: 246

  • Когогин Сергей Анатольевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``