Евгений Федоров: Молодежь нужно оградить от навязчивой рекламы алкоголя и табакаНазад
Евгений Федоров: Молодежь нужно оградить от навязчивой рекламы алкоголя и табака
Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству, рассмотрев проект федерального закона No 437235-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", решил рекомендовать Госдуме одобрить данный законопроект в первом чтении. Комментируя законодательную инициативу, член Генерального совета "Единой России", председатель комитета Евгений Федоров заявил:
- Реклама алкогольной продукции и табачных изделий направлена в первую очередь на несовершеннолетних. И наша задача - защитить нашу молодежь от навязываемого ей образа жизни. Ныне действующий закон "О рекламе" запрещает размещать рекламу алкогольной продукции и табачных изделий на общественном транспорте. Однако этот запрет не распространяется на объекты транспортной инфраструктуры. Кроме того, в статье 22 Закона данное ограничение отсутствует в отношении рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Рассмотренный нами законопроект предлагает установить запрет на размещение рекламы алкогольной продукции, пива и табачных изделий на всех видах транспортных средств общего пользования, на остановках общественного транспорта, а также в объектах транспортной инфраструктуры - вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена.
По мнению Комитета, предложенные меры по более широкому запрету размещения рекламы такого рода продукции позволят уменьшить интерес несовершеннолетних к этим товарам и в целом приведут к сокращению их потребления.