Приоритет в финансировании строительства скоростных железных дорог должен быть у государства: РЖДНазад
Приоритет в финансировании строительства скоростных железных дорог должен быть у государства: РЖД
Инвестором строительства высокоскоростных железных дорог в первую очередь должно стать государство. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам заявил старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Борис Лапидус 11 июля в Нижнем Новгороде.
Говоря о сотрудничестве с Японией при реализации проекта по строительству скоростной железной дороги Москва - Нижний Новгород Лапидус отметил, что это только "один из вариантов".
РЖД также рассматривает проект строительства сети высокоскоростных железных дорог с использованием технологий Испании и Франции.
"Это очень дорогие проекты. Если их окупаемость превысит 15-20 лет, инвесторы могут отказаться от участия. К концу 2007 года станет понятно, насколько государство готово принять участие в финансировании такого проекта", - уточнил Лапидус.
"В свою очередь министр экономики посольства Японии в России Такеси Хикихара заявил о готовности японские предприятий к участию в проекте.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Нижним Новгородом планируется реализовать к 2012-2014 году.
О своем интересе к проекту заявили ряд европейских и японских компаний.
Стоимость проекта по предварительным данным оценивается в 330 млрд рублей.