В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Старший вице-президент ОАО `Российские железные дороги` Борис Лапидус о крупных проектах развития железнодорожной инфраструктуры Назад
Старший вице-президент ОАО `Российские железные дороги` Борис Лапидус о крупных проектах развития железнодорожной инфраструктуры
Свыше 150 млрд. рублей направит ОАО "РЖД" на реализацию инфраструктурных проектов до 2008 года в соответствии с инвестиционной программой. Это позволит существенно усилить инфраструктурные возможности топливно энергетического комплекса страны. В первую очередь будут реализованы проекты, предусматривающие увеличение пропускной способности на направлениях Кузбасс - Северо-Запад, Кузбасс - порты Дальнего Востока, Кузбасс - порты Азово-Черноморского бассейна, Карымская-Забайкальск, Тюмень-Тобольск-Сургут, а также произойдет модернизация и последовательное усиление БАМа. Особое внимание в рамках реализации Энергетической стратегии России на наш взгляд требуется уделить выработке комплекса мер по развитию инфраструктуры для создания новых мощностей топливно-энергетической промышленности Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Вместе с тем, у всех должно быть ясное понимание, что Для успеха любого из указанных проектов требуются многомиллиардные инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры. При этом в настоящее время у ОАО "РЖД" отсутствуют гарантии перспективной загрузки создаваемых пропускных и провозных мощностей. Это существенно повышает риски реализации инвестиционных проектов в железнодорожной отрасли и ограничивает возможности по привлечению инвестиций.
В сегодняшних условиях только на государственном уровне возможно обеспечение гармонизации мощностей в добыче и транспортировке энергоресурсов. Для этого необходимо формирование государственных комплексных программ, определяющих принципы освоения новых и развитие существующих месторождений в увязке с развитием транспортной инфраструктуры.
Одним из источников формирования инвестиций для реализации инфраструктурных проектов может стать активное использование механизмов государственно-частного партнерства.

http://portnews.ru/opinions/184/

Док. 427437
Перв. публик.: 04.04.06
Последн. ред.: 21.02.08
Число обращений: 427

  • Лапидус Борис Моисеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``