Борис Лапидус: Без государственно-частного партнерства РЖД не сможет решить инфраструктурные проблемыНазад
Борис Лапидус: Без государственно-частного партнерства РЖД не сможет решить инфраструктурные проблемы
Около 300 млрд. рублей требуется российским железным дорогам, чтобы удовлетворить спрос на перевозки к 2010 году, сообщает корреспондент ЗАКС.Ру. Таки цифры привел на Х Петербургском международном экономическом форуме старший вице-президент ОАО "РЖД" Борис Лапидус. "Рост экономики предъявляет новые требования к железным дорогам. К 2010 году мы должны быть готовы к перевозке дополнительно 270 млн. тонн грузов. Кроме того, РЖД, как основа экспортного потенциала страны должна иметь резервные возможности. Условия для создания резерва и дальнейшего развития не самые благоприятные", - заявил Лапидус. По данным железнодорожника, рентабельности в 1,5%, которой сейчас обладает ОАО "РЖД", недостаточно для решения проблем инфраструктуры, поэтому придется привлекать возможности государственно-частного партнерства. Борис Лапидус напомнил, что ГЧП не является инновацией для отрасли, большая часть железных дорог была построена в дореволюционной России именно по этой схеме.