В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Необходимость принятия нового закона о СМИ заключается в том, чтобы предотвратить влияние на профессиональную деятельность СМИ конфликтов между их владельцами,считает Алексей Волин. Назад
Необходимость принятия нового закона о СМИ заключается в том, чтобы предотвратить влияние на профессиональную деятельность СМИ конфликтов между их владельцами,считает Алексей Волин.
Необходимость принятия нового закона о средствах массовой информации заключается в том, чтобы предотвратить влияние на профессиональную деятельность СМИ конфликтов между их владельцами.
Такое мнение высказал в пятницу, 12 апреля, заместитель руководителя аппарата правительства РФ Алексей Волин. В своем выступлении в прямом эфире "Эхо Москвы" Волин отметил, что минпечати РФ занимается в настоящее время разработкой нового законопроекта с тем, чтобы разделить области профессиональной деятельности СМИ и отношения их собственников. "Конфликты между владельцами не должны сказываться на работе редакции", - сказал Волин.
Он заметил, что сейчас действует "лучший, прогрессивный для своего времени"закон "О СМИ", принятый в 1990 году. Вместе с тем он напомнил, что в 1990-м году в России "рынка СМИ не было вообще, никто не знал, что такое реклама".
По словам Волина, в 1991 году объем рекламного рынка составлял 7 млн. долларов против нынешнего 1 млрд. долларов. С тех пор, заметил Волин, многое изменилось: появились акционеры, медийный бизнес. "Косметическими поправками к старому закону не отделаться", - считает он.

12.04.2002
http://www.regions.ru/news/741397/

Док. 425270
Перв. публик.: 12.04.02
Последн. ред.: 12.02.08
Число обращений: 274

  • Волин Алексей Константинович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``