В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Аванесов Вадим Сергеевич Назад
Аванесов Вадим Сергеевич

Аванесов Вадим СергеевичДоктор педагогических наук, профессор.
Родился 13 октября 1937 г., в г. Красноводске, Туркменистан. Окончил Ашхабадский государственный университет в 1959 г. Кандидатскую диссертацию защитил в Москве, в 1971 г. В последующие годы изучал зарубежную литературу по методологии, теории и методике педагогических измерений. По проблеме педагогических измерений в декабре 1994 г. защитил докторскую диссертацию в Ученом совете Санкт-Петербургского государственного университета. В том же году получил звание профессора кафедры педагогических измерений, которую организовал, впервые в стране, в 1988 г. Сфера научных интересов - измерения в педагогике и других общественных науках, разработка качественных квантованных учебных текстов и тестов. Методике разработки заданий в тестовой форме по программе авторского курса обучено более 14-ти тысяч преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, а также учителей школ: Армении и Нагорно-Карабахской Республики, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, России, Узбекистана, Украины. Опыт педагогической работы в школе и вузах, исследовательской работы в Академии педагогических наук СССР (сейчас РАО), десятилетний опыт работы в Институте социологических исследований АН СССР, работы заведующим кафедрой педагогических измерений и заведующим сектором Исследовательского Центра при МИСиС. Кроме того, двухлетний опыт работы профессором-консультантом МГИМО МИД РФ. Владение английским языком. Сейчас- преподавание, по приглашениям, авторских курсов "Основы педагогических измерений", "Применение тестовых форм в новых образовательных и аттестационных технологиях" и "Разработка педагогического содержания новых образовательных электронных изданий" профессорско-преподавательскому составу вузов и педагогам школ России, а также зарубежных стран. Автор книг: "Тесты в социологическом исследовании" М.: Наука, 1982. (Digitized, Jul 28, 2011, the University of California. 196 pages). "Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе (М.: МИСиС, 1987), "Научные проблемы тестового контроля знаний" (М.: Иссл. Центр, 1994), "Композиция тестовых заданий" (1996 г. - 1 изд., 1998 года, Центр тестирования - 2 изд., 2002 г. - 3 изд.), "Форма тестовых заданий" (М.: Центр тестирования, 2 изд. 2005) и др.
Автор цикла статей по истории и теории педагогических измерений в газете "Управление школой" (1999-2000 гг.), публикаций по вопросам образования и образовательной политики в "Независимой газете", "Учительской газете", в журналах "Народное образование", "Российская Федерация сегодня", "Университет и школа", а также докладов на международных конференциях по образовательной политике и теории педагогических измерений. Автор множества статей в специализированных журналах "Педагогическая диагностика", "Школьные Технологии" др. Автор статей во всех номерах российского научно-методического журнала "Педагогические Измерения": 1-2, 2004; 1-4, 2005; 1-4, 2006; 1-4, 2007; 1-4, 2008; 1-4, 2009; 1-4, 2010, 1-4, 2011, 1-4, 2012 г. 1-4, 2013 г. Главный редактор этого журнала.

13 окт 1937

Док. 425098
Перв. публик.: 11.02.08
Последн. ред.: 05.04.15
Число обращений: 3606

  • УЗИ. 12 недель беременности
  • Преимущества написания дипломной работы на заказ
  • Вадим Аванесов: Применение образовательных технологий и педагогических измерений для модернизации образования
  • Вадим Аванесов: Применение тестовых форм в новых аттестационных технологиях
  • Жителей Уфы просят помочь беженцам из Украины с теплой одеждой
  • Надежда Брестовицкая: Педагогические измерения в контексте проблемы политики `умной силы`
  • Вадим Аванесов: Десятилетний юбилей журнала `Педагогические измерения`
  • Вадим Аванесов: Новые образовательные технологии:квантование учебных текстов и супертест
  • Вадим Аванесов: Супертест
  • Вадим Аванесов: Открытое письмо главе администрации Президента РФ
  • Вадим Аванесов: Теория квантования учебных текстов
  • Разработка педагогического контента (квантованных текстов) по биохимии
  • Вадим Аванесов: Шкалирование тестовых результатов
  • Туры на остров Хайнань, Китай
  • Вадим Аванесов: Проблема соединения тестирования с обучением
  • И снова ЕГЭ
  • Педагогические измерения качества работы вузов
  • Дистракторный анализ
  • Слияние российских вузов - очередная попытка реформирования образования
  • Вадим Аванесов: Неэффективность российских вузов: реальная и мнимая
  • Роман Остапенко: Латентное с социо-гуманитарном знании: понятие и классификация
  • История педагогической теории измерений
  • Вадим Аванесов: Методическая модернизация российского образования
  • Конфликт мэрии г. Москвы и ГИБДД продолжается
  • Вадим Аванесов: Батышевские чтения под новым углом зрения...
  • Основные направления модернизации российского образования
  • Зачем нам такие выборы?
  • Вадим Аванесов: Модернизация российского образования (1)
  • Вадим Аванесов: ГИБДД не поддерживает мнение мэрии г. Москвы
  • Спор между мэрией Москвы и депутатами Госдумы можно решить конструктивно
  • К дискуссии о законопроекте `Об образовании в РФ` на втором конгрессе российского образовательного сообщества (17 сентября 2011 г.).
  • Отзыв на аналитический доклад Общественной палаты
  • Проблема развития педагогических измерений
  • Спорное решение Государственной Думы
  • Владимир Путин поддерживает критику ЕГЭ
  • Методическое оснащение модернизации образования
  • Главное направление модернизации образования
  • Проблема модернизации образования
  • Ошибочные цели - плачевные результаты (второй, расширенный вариант статьи)
  • Что делать с ЕГЭ?
  • Ошибочные цели - плачевные результаты
  • Проблема педагогического измерения латентных качеств
  • Проблема педагогического измерения латентных качеств
  • Барак Обама приступил к реформе образования
  • Важное условие успеха
  • В сфере образования грядут позитивные перемены
  • Стратегия развития российского образования в ХХI-ом веке
  • Б. Обама объявил о реформе образования
  • Спорное решение кремлёвской комиссии по ЕГЭ
  • Самоуправство чиновников и милиции как зеркало нашего бытия
  • Почему они молчат?
  • Не наступить на грабли дважды
  • Сергей Миронов прав
  • Ход конём
  • Проблема демаркации педагогических измерений
  • Пожелания Президенту России!
  • Стратегии развития образования в Российской Федерации
  • Экзамены прошли, проблемы остались
  • Мониторинг образовательной деятельности
  • О творческом подходе к разработке образовательной программы
  • Являются ли КИМы ЕГЭ методом педагогических измерений? (Вторая редакция)
  • ПРИКАЗ N 362 - Ни шагу назад!
  • Кто виноват и что делать?
  • Аргументы Рособрнадзора не убедительны
  • Являются ли КИМы ЕГЭ методом педагогических измерений?
  • Четыре вопроса к экспертам
  • Приём в вузы стал трёхуровневым
  • Удвоение ЕГЭ
  • Стратегия развития образования в Российской Федерации. Докл. на IХ межд. науч. конф. `Россия: ключевые проблемы и решения` М.: ИНИОН РАН, 11-12 дек. 2008г.
  • Новое Положение о едином государственном экзамене. Что в нём хорошо и что плохо?
  • Единый государственный экзамен в фокусе научного исследования
  • Теория и практика педагогических измерений (материалы публикаций)
  • Теория и практика педагогических измерений (материалы публикаций)
  • Применение тестовых форм в e-Learning
  • Единый государственный экзамен надо прекратить
  • Совещание по ЕГЭ в Совете Федерации
  • Доклад на конференции `Женщины в борьбе против коррупции`. Противодействие коррупции и бюрократии в сфере образования
  • ЕГЭ нарушает принцип равного представительства основных сторон образовательного процесса
  • Единый государственный экзамен: на пороге перемен
  • Дилемма единого государственного экзамена
  • Кто подставляет Президента?
  • Кто подставляет Президента?
  • ЕГЭ родину не спасёт
  • Инфляция баллов
  • ЕГЭ ЛЕГЧЕ ОТМЕНИТЬ, ЧЕМ ИЗМЕНИТЬ
  • Лучше поздно, чем никогда
  • Приоритетный национальный проект `Образование` как форма перехода к общественно-государственному управлению образовательной сферой
  • Комплексный подход к противодействию коррупции в образовательной сфере
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
  • Учителя протестуют против реформ
  • Неравенство - главная причина нехватки денег на образование
  • Я предлагаю закрыть этот бездарный ЕГЭ
  • Россия теряет образование
  • Образовательные реформы нужны, но другие
  • Навязанный стандарт
  • Два лика образовательной политики
  • Нелегитимный эксперимент в образовании
  • ЕГЭ как форма насилия
  • Обходные пути высшего образования
  • Российский ученый считает, что в Казахстане необходимо ежегодно обновлять базу данных ЕНТ
  • Грядёт третья криминальная революция?
  • Проблема становления системы педагогических измерений
  • Приоритетный национальный проект `образование`: результаты и перспективы
  • Доживёт ли приоритетный национальный проект `образование` до 2012 года?
  • Доклад на VIII Международной научной конференции `Россия: ключевые проблемы и решения`
  • Образовательная политика социального государства. Россия: ключевые проблемы и решения

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``