В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Москва. На заседании Мосгордумы обсуждался эксперимент по автоматизированной системе оплаты пассажирских перевозок в Зеленограде. Назад
Москва. На заседании Мосгордумы обсуждался эксперимент по автоматизированной системе оплаты пассажирских перевозок в Зеленограде.
На заседании комиссии Московской городской думы по нормативной базе городской инфраструктуры шла речь об итогах эксперимента по повышению собираемости оплаты за проезд в наземном городском транспорте с использованием автоматизированной системы контроля проезда и перевозки пассажиров в городе Зеленограде.
Как сообщили "Regions.ru" в пресс-центре Московской городской думы, эксперимент начался в Зеленограде в феврале 2001.
Как заявил заместитель начальника отдела консалтинга и автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП) ООО "Соларус" Владимир Асмаков, на начало текущего года в Зеленограде на балансе было 235 автобусов, из них 135 - без остаточной стоимости. Помимо этого, наблюдалась высокая текучесть кадров, что приводило к сокращению маршрутов и увеличению интервалов движения.
Целью эксперимента являлось увеличение сбора оплаты за проезд без роста тарифа, повышение качества обслуживания населения, а также получение достоверной информации о пассажиропотоке и о количестве льготников, ежедневно пользующихся услугами транспорта.
Эксперимент заключается в установке в каждом автобусе автомата (валидатора), который открывает турникет только при условии оплаты проезда. При этом льготные категории населения, включая школьников и студентов, приобретают специальныебилеты, по которым проходят в автобус.
В результате, более чем в два раза возросли сборы оплаты за проезд, благодаря росту заработной платы начался притоккадров, причем не из стран "ближнего зарубежья", а за счет местных жителей, отметили в пресс-центре Мосгордумы.
Руководство Зеленоградского автокомбината получило достоверную информацию о количестве льготников (их оказалось около 50%), а также ежедневный мониторинг позволяет регулировать численность автобусов, выходящих на линии, и корректировать количество автобусов на трассе в течение дня.
Однако, как подчеркнули участники заседания, есть и сложности в реализацииэксперимента. В частности, из-за недостаточной ширины передней двери, серьезныепроблемы с входом испытывают пожилые люди и мамы с колясками. Недостаточно количество пунктов продажи проездных билетов (их на весь город пока только 4). Из-затого, что основную часть билетов продает водитель, время прохождения автобусом маршрута увеличивается.
Между тем, как заявляли специалисты, проведение эксперимента позволило значительно улучшить ситуацию с работой наземного транспортав Зеленограде. Однако, распространять полученный опыт на всю Москву, по мнению председателя Комиссии депутата Андрея Широкова преждевременно, поскольку эксперимент проводится "на людях", для которых новшества не всегда удобны.
Помимо этого, по мнению депутата, не до конца ясна экономическая схема проведения эксперимента.
Комиссия приняла к сведению полученную информацию, и теперь ее председатель собирается довести свою точку зрения до руководителя комплекса городского хозяйства, а также мэра столицы.

28.11.2001
http://www.regions.ru/news/670305/

Док. 424962
Перв. публик.: 28.11.01
Последн. ред.: 11.02.08
Число обращений: 338

  • Широков Андрей Вячеславович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``